Ваша личная учетная запись Intis Telecom — инструмент гибкой настройки. Он позволяет вам использовать вашу базу мобильных абонентов чтобы делать то, что подсказывает вам ваша маркетинговая интуиция! Вы можете исключать некоторые контакты из списка получателей; добавлять дополнительные телефонные номера в список получателей без его редактирования; создавать стоп-лист тех клиентов, которые изменили своё мнение о ваших SMS-кампаниях (и давать себе таким образом время подумать о своих ошибках). Просто узнайте, как все это работает:

1. Списки исключений

Представьте ситуацию, когда вы, как владелец бизнеса, решили предоставить определенные скидки своим постоянным клиентам, и подготовили несколько эксклюзивных предложений для самых ценных клиентов. Конечно, вы хотите отправить этим двум группам клиентов два разных типа текстовых сообщений.

Но проблема в том, что у вас есть только два списка подписчиков в интерфейсе Intis Telecom — «VIP-клиенты» (VIP-customers) и «все клиенты» (All customers), включающая в том числе и контакты из персового списка.

Как избежать раздражающей задачи удаления вручную всех VIP-персон из списка «все клиенты», чтобы отправлять текстовые сообщения только обычным клиентам?

Вот инструкция:

Сначала выберите список «все клиенты» в качестве списка рассылки:

Затем нажмите на вкладку «Список исключений» и выберите «VIP-клиенты»:

Все! Простое математическое действие, которое мы внесли в наше приложение, решает проблему. «Все клиенты» минус «VIP-клиенты» равны «всем обычным клиентам»!

2. Добавление дополнительных телефонных номеров получателям

Иногда вам может понадобиться отправить одно и то же текстовое сообщение как вашим клиентам, так и, например, вашим сотрудникам. Таким образом вы хотите, например, информировать сотрудников о предложениях и рекламных акциях. А еще — назначать кого-то из них для контроля за реализацией этих кампаний.

Конечно, вы можете создать определенный список подписчиков для номеров ваших сотрудников, а затем пометить его как «другой список получателей» рядом со списком клиентов; или отредактировать свой список клиентов, добавив туда дополнительные мобильные номера..

Но есть и более удобный способ включить ваших сотрудников в рассылку. И этот способ идеально подходит для ситуации, когда вам нужно проинформировать только некоторых из них. Например, если только 2 или 3 сотрудника обрабатывают предстоящие маркетинговые кампании.

Для создания такой настройки, просто введите нужные номера телефонов в поле «дополнительные номера» и не забудьте разделить их запятыми:

 

В результате введенные вами телефонные номера будут добавлены к избранному вами списку получателей рассылки.

3. Стоп-листы

Никто не застрахован от отказа от подписки. Предоставление абонентам мобильной связи возможности отказаться от получения любых SMS-рассылок является законным требованием во многих странах.

Мы надеемся, что для вас играть в игру честно — нормально, т.к. вы сосредоточены на привлекательности вашего контента, и не хотите беспокоить людей, отказывающихся от него. Чтобы убедиться, что ваша кампания успешна, прочитайте нашу статью о том, как составить идеальную текстовую маркетинговую кампанию.

Поэтому, если некоторые из получателей вашей рассылки хотят отказаться от подписки, для вашей репутации лучше, чтобы эти люди не получали от вас никаких текстовых сообщений с момента последнего вашего сообщения. Того, в котором вы отправляете таким людям «прощальную» SMS, сообщая, что их больше нет в списке рассылки (но они могут вернуться в любое время, когда пожелают).

Есть несколько способов добавить отписавшихся от рассылки в стоп-лист в вашей учетной записи Intis Telecom.

Один из способов — перейти в раздел «Черный список» (Blacklist), который находится в меню слева. Вы можете увидеть две кнопки там; кнопка «Добавить номера» (add numbers) для ввода телефонных номеров вручную и кнопка «Импорт из файла» (import from file) для загрузки стоп-листа с компьютера. Выберите тот вариант, который вы считаете более удобным.

 

Другой способ — добавить мобильные номера в стоп-лист прямо из списка получателей, который хранится в вашей учетной записи Intis Telecom.

Перейдите в раздел «подписчики» и нажмите на нужный список клиентов.

Затем установите флажки напротив контактов, которые необходимо исключить из ваших кампаний, и нажмите кнопку «Добавить в стоп-лист» (add to a stop list).

 

Наконец, проверьте, были ли вызбранные контакты перемещены в стоп-список, открыв раздел «Черный список».

У вас есть вопросы об учетной записи Intis Telecom? Напишите нам!