Мы уже не раз писали о том, насколько эффективными могут быть SMS для вашего бизнеса. SMS-рассылки являются одним из наиболее часто используемых маркетинговых инструментов. Они крайне полезны для любого бизнеса, который работает над своим продвижением.

Сегодня мы хотели бы вернуться к самому началу и поговорить о том, зачем все-таки нужны массовые рассылки сообщений и какие выгоды они могут вам принести. Если у вас все еще есть сомнения по поводу того, нужны ли вам SMS-рассылки в рекламных кампаниях, эта статья должна помочь вам принять правильное решение.

Ваша информация не потеряется

В отличие от почтовых рассылок, SMS-сообщения не теряются в спаме. Существует более высокая вероятность того, что сообщение будет открыто и прочитано сразу же после получения, а это означает, что всё, что вы хотите рассказать клиентам о вашем бизнесе, будет фактически прочитано ими.

Повышение доверия и лояльности клиентов

С помощью SMS-рассылок вы можете легко показать клиентам, насколько они важны для вас. Например, вы можете отправлять текстовые сообщения о системах бонусов и товарах, которые клиенты могут по ним приобрести. Вы также можете отправлять через SMS эксклюзивные промокоды на скидки, что помогает повысить лояльность клиентов к вашей компании.

SMS помогают повысить вовлеченность подписчиков

Вы можете включить в SMS ссылку на свой сайт, чтобы клиент мог найти там дополнительную информацию. Кроме того, текстовые сообщения могут служить в качестве приглашений на распродажи, мероприятия и так далее. Также, с помощью массовых рассылок можно наладить двустороннюю связь, предложив клиентам отправлять вам свои ответы на короткий номер. Данный формат открывает множество возможностей, таких как проведение опросов и анкетирования. Подписчики могут легко отправить вам свои ответы.

Персонализированное взаимодействие с клиентами и простая обратная связь

Многие платформы для рассылки SMS-сообщений позволяют персонализировать ваши сообщения. Это делает информацию более адресной, и людям, как правило, нравится, когда к ним обращаются по имени.

Через SMS также возможно осуществлять двустороннюю связь. Используя этот вид общения, вы можете проводить опросы и собирать отзывы для улучшения вашего бизнеса.

Информация из первых рук

Ваши акции, новые продукты и полезный контент увидит большее количество подписчиков, что приведет к увеличению продаж. Более того, клиенты получат эту информацию сразу же, как только вы ее отправите.

Быстрые инструменты для перепродажи

Распространите информацию о товаре или услуге, вызовите интерес и пригласите клиентов прийти к вам для более подробного обсуждения предложения – все это можно сделать с помощью SMS. И, самое главное, это все без дополнительных затрат. Вы платите только за сами сообщения.

Простота и удобство работы с SMS-рассылками

Существует множество сервисов и платформ для создания и отправки массовых рассылок сообщений, например учетная запись Intis Telecom. Простая регистрация и интуитивно понятный интерфейс позволяют быстро понять, как это работает. Также у вас есть возможность интегрировать решения Intis Telecom с вашими услугами.