Как мы уже неоднократно говорили, рассылка SMS-сообщений – это один из лучших и самых дешевых способов рекламы вашего бизнеса. Основной целью отправки текстовых сообщений является привлечение внимания клиентов. Тем не менее, иногда маркетологи бывают настолько «креативными», что их SMS-рассылки пугают клиентов. Чтобы вы избежали этой ловушки, сегодня мы поговорим о сообщениях, которые не стоит отправлять.

Слишком фамильярно

В предыдущей статье мы писали, что вам нужно разговаривать с клиентами обычным языком, избегать чрезмерных формальностей и поддерживать дружеский тон разговора. Но иногда маркетологи пересекают тонкую грань между приятным тоном и чрезмерной фамильярностью, создавая сообщения, которые ставят под сомнение рациональность и профессионализм компании, от имени которой они были отправлены.

«Купите новый туалет в нашем магазине, и ваша ж*па скажет вам спасибо»

Что насчет сленга?

Хотя мы обсуждаем тему поиска правильного тона для общения с клиентами, мы должны предупредить вас, что усилия, направленные на то, чтобы проявить творческий подход, привлечь внимание клиентов и подружиться с ними, могут в конечном итоге просто не быть понятыми. Например, если вы используете слишком много сленга и слишком много сокращений в своих сообщениях, некоторым получателям может быть сложно расшифровать ваши криптограммы.

«Вассап чувак! ХЗ, чем ты сейчас занят, но ты должен зависнуть в нашем баре! У нас тут туса. Каждый пятый напиток бесплатно. Приходи прямо сейчас и зови друзей»

Пренебрежение сегментацией и таргетингом

Сегментация и таргетинг могут помочь вам сократить расходы на рекламную кампанию и привлечь внимание действительно заинтересованных клиентов. Если вы не уделяете достаточного внимания тому, кому вы отправляете свои сообщения, или просто отказываетесь от этого шага, вы можете навсегда потерять клиентов и заработать для вашей компании плохую репутацию.

Если вы не указали правильные группы клиентов для SMS-рассылок, то два диаметрально противоположных предложения могут прийти к одному и тому же подписчику:

«Нужна новая машина, но нет сбережений? Наш банк выдаст вам кредит под низкий процент»

«Хотите лучше использовать свои сбережения? Откройте депозит в нашем банке. Мы подберем вам лучшую процентную ставку»

Правильная настройка таргетинга также важна. Представьте, что вы татуировщик, и вы получили следующее сообщение от неизвестного контакта:

«Здравствуйте! Мы новая тату-студия. Приходите и сделайте новую татуировку; и приводите друзей. За каждого друга вы получите скидку на следующие тату»

Подобные SMS могут раздражать получателей.

Мы не призываем вас полностью забыть о творчестве, но стоит быть с ним более осторожными. А для отправки SMS-сообщений вы можете использовать платформу Intis Telecom.