А/В-тестирование, или многовариантное тестирование, это мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших SMS-рассылок. Использование А/В-тестирования может помочь вам оптимизировать содержание сообщений и время их отправки с целью повышения конверсии.

Но для начала давайте выясним, какие существуют заблуждения касательно А/В-тестирования. Мы надеемся, что эта небольшая статья поможет вам лучше понять суть многовариантного тестирования и позволит сделать ваши SMS-рассылки более успешными.

Многовариантное тестирование – это оптимизация

Само по себе данное тестирование не может повлиять на уровень конверсии. Улучшение конверсии может быть достигнуто только через комплексный анализ с использованием различных инструментов. А/В-тестирование сфокусировано на элементах стратегии продвижения и позволяет понять, как она может быть оптимизирована. Такими элементами могут быть текст сообщения, время и дата отправки, персонализация и т.д. Нет необходимости тестировать все сразу. Для лучшего результата за один тест стоит проверить один-два элемента.

Вам нужно протестировать каждый мельчайший элемент вашей SMS-рассылки

Основным принципом эффективного бета-тестирования является то, что вы тестируете главный элемент или ключевое слово вашей SMS-рассылки. Выберите элемент, который оказывает наибольшее влияние на уровень конверсии:

  • Время отправки;
  • Наличие/отсутствие имени получателя;
  • Дата отправки;
  • Скидки/бонусы/другие предложения;
  • Ссылка на ваш сайт/номер телефона.

Если это работает для конкурента, то сработает и для меня

Это заблуждение часто ассоциируется с решением добавить некоторые элементы в SMS-рассылки, например, предложения, которые стали успешными в рекламной кампании конкурентов. Если вы услышали или прочитали, что та или иная «фишка» стала сенсацией в маркетинговой кампании того или иного бизнеса, это не значит, что вы получите тот же результат. Помните, что у вас разные клиенты, разный трафик, каналы привлечения клиентов и разные маркетинговые задачи, поэтому результаты теста могут отличаться.

Результаты А/В-тестирования неизменны

Вам необходимо проводить регулярное тестирование своих SMS-рассылок. Если в феврале у вас были успешные продажи благодаря специальному предложению «2 по цене 1», это не значит, что вы добьетесь такого же результата в марте. Показатели могут меняться каждый день, каждую неделю или месяц, или год. Существует множество факторов, которые влияют на эффективность.

А/В-тестирование непременно приведет к улучшению конверсии ваших SMS-рассылок

Многовариантное тестирование – не волшебная палочка. Это лишь инструмент, который может помочь понять, в чем сильные и слабые стороны ваших SMS-рассылок. Увеличение конверсии полностью зависит от вас. Лучшим способом повышения конверсии является регулярная корректировка элементов ваших SMS, анализ эффективности и внедрение новых инструментов, которые действительно будут работать.

А/В-тестирование – это инструмент, который может помочь вам разработать лучшую стратегию для ваших SMS-рассылок. Анализируя изменения, которые вы вносите, вы можете повысить шанс выявления наиболее эффективных инструментов для рассылок.