Каждый, кто организует SMS-рассылки, прилагает много усилий, чтобы получить положительный результат. Однако со временем подписчики могут отписаться от рассылки. Это довольно естественный процесс. Так что паниковать не стоит. Ситуацию можно исправить, если вовремя провести анализ и начать принимать необходимые меры.

Основные причины потери интереса клиентов:

  • вы пишете слишком часто;
  • вы пишете слишком редко;
  • ваша SMS-рассылка не выделяется из общей массы;
  • в вашей SMS-рассылке нет ничего нового (например, каждую неделю вы отправляете предложение о 10% скидке на один и тот же товар);
  • ваши сообщения стали неинтересными;
  • клиент изменил свой номер телефона.

Во всех эти случаях клиенты находятся в шаге от того, чтобы отписаться от рассылки. Тем не менее, это не значит, что вы не можете снова завоевать их интерес.

Как это можно осуществить?

Предложите!

Частая проблема рассылок заключается в том, что подписчики не понимают их ценности или сообщения раздражают их. Напишите короткую фразу, излагающую суть вашего предложения. Это не обязательно должна быть скидка. Предлагайте бонусы, подарки и т.д.

Вы можете просто написать, что именно будет в ваших SMS-рассылках и как часто вы будете их отправлять.

Используйте «реанимирующие» заголовки

Заголовок сообщения — это первые слова, которые отображаются в непрочитанном сообщении. Они должны зацепить клиентов. Будьте оригинальны. Ваша цель – вернуть клиентов.

Добавьте эмоциональности

Это самая сложная часть SMS-рассылок. Вам нужно уместить настоящее эмоциональное послание в ограниченное количество символов и привлечь внимание клиентов, которые уже забыли о вас. Для этого сегментируйте свою базу контактов, выясните, какие предпочтения имеет каждая конкретная группа, и подберите нужные эмоции для вашей аудитории.

Используйте информацию о клиентах

Конечно, всегда полезно знать своих подписчиков. Что они едят и как часто читают книги. Тем не менее, еще важнее знать их покупательские привычки. Когда в последний раз ваш клиент что-то покупал? Сколько денег он потратил? Вернулся ли он за следующей покупкой?

Напишите серию сообщений

Лучше, если это будет три сообщения. Сперва можно спросить, почему ваши клиенты хотят отписаться. Затем предложить им полезный контент. И в конце подарить разовую скидку.

Все эти шаги для удержания ваших клиентов вы можете легко выполнить с помощью специального плагина Intis Telecom, SMS4Office.