Если вам кажется, что у вас уже закончились идеи для текстов ваших SMS-кампаний, и вы не знаете, что еще можно придумать, возможно, вам нужно немного вдохновения, чтобы сделать свои тексты особенными. Чтобы они могли не только мотивировать клиентов покупать ваши товары или услуги, но и быть интересными и ожидаемыми.

Метафора — это инструмент, который вы можете интегрировать в свои SMS-кампании и сделать с его помощью ваши ярче. Одно понятие сравнивается с другим для более подробного описания характеристик первого. Вы говорите об A, имеете в виду B и сравниваете их, находя общее:

«Путешествовать без знания иностранного языка — все равно, что иметь чемодан с 1000 долларов и забыть его в автобусе. Китайский, испанский или корейский — начните свой языковой курс сегодня! Школа Idioms»

«Ходить в спортзал, но продолжать есть сладости – как быть сапожником без сапог. Хватит изматывать себя бессмысленными тренировками. В нашей клинике мы подберем вам правильный способ питания»

Почему сравнения могут сделать ваши рассылки более эффективными?

С помощью сравнений вы обращаетесь к ключевым потребностям клиента. С их помощью вы можете очень точно, но незаметно вызвать желание купить ваш продукт или заказать услугу.

Вы можете заставить подписчиков думать по аналогии, и это привлечет их внимание. Без сложных слов вы можете передать простую идею, создав призыв к действию. Просто используйте метафоры и сравнения.

С помощью этого инструмента вы можете обогатить свои тексты. Сделать их ярче и проще. Но не слишком увлекайтесь сравнениями, у SMS-сообщений есть свои ограничения. Ваш текст должен быть коротким и в то же время броским.

Основной задачей любой SMS-рассылки является привлечение клиентов. Чем более интересное и запоминающееся ваше текстовое сообщение, тем больше потенциальных клиентов у вас будет. Вы не должны бояться экспериментировать с текстом, вводя новые методы. Главное — провести тесты перед началом SMS-кампании.