С развитием телекоммуникаций маркетинг адаптируется к новым условиям и стремится получать выгоду от новых возможностей. И большие, и маленькие компании начали использовать современные технологии, чтобы общаться со своими клиентами. SMS-маркетологи начали использовать такие инструменты как обратные SMS. Хотя это и не совсем ожидаемо, но к омниканальной коммуникации готовы скорее покупатели, чем сами маркетологи.
Омниканальность означает, что общение между компаниями и покупателями осуществляется по всем возможным каналам. Это говорит о том, что покупатель коммуницирует с брендом в целом, а не с отдельными департаментами.
Бизнес должен быть готов к развитию телекоммуникаций. Такой уровень связи позволяет контактировать с клиентом практически на любом этапе. Вот несколько советов, которые помогут маркетологам подготовиться к новым формам коммуникации с их аудиторией:
Поставьте себя на место клиента
Регулярно пытайтесь оценить весь путь, который проходит клиент в вашей компании, от процесса выбора продуктов до клиентского сервиса после покупки. Попробуйте самостоятельно размещать заказы, обращаться в службу поддержки и задавать вопросы.
Проводите это внутри компании и с независимыми внешними тестировщиками. Внимательно наблюдайте за всем и настраивайте все, что работает не так, как вам бы хотелось.
Обладание информацией
Использование big data теперь популярнее, чем прежде. И на то есть причина: чем большим количеством информации вы владеете, тем больше у вас шансов принять правильное решение, основанное на верном анализе массива аудитории.
Обладание детальной информацией о клиенте, а также о его покупках и истории взаимодействия с вашим брендом позволит вам эффективно оказывать помощь вашим клиентам и быстрее находить с ними общий язык.
Сегментируйте аудиторию
Собрав определенный набор данных, вы можете разделить клиентов на группы, выделяя специфические черты для каждой. Соответственно, вам будет необходимо найти свой подход к каждой группе.
Формируйте предложения, основанные на реальных сценариях
Не пытайтесь продать все подряд всем подряд. Изучите историю покупок конкретных клиентов (если у вас есть такая возможность) и представьте, что бы они купили в следующий раз. С помощью анализа big data такие прогнозы можно делать достаточно точно.
Предложите клиенту то, что может заинтересовать его наверняка.
Внедрить омниканальную коммуникацию не так сложно, как кажется. Результаты могут изменить ваши основные показатели роста в лучшую сторону. Вы можете найти наиболее подходящий способ общения со своими клиентами на нашем сайте.