Мы уже много раз говорили о том, что может сделать ваши SMS-рассылки более успешными. Сегодня мы хотели бы представить вам ещё три простых действия, которые помогут вам привлечь клиентов через массовую рассылку сообщений.
 

Шаг 1. Создайте уникальное предложение

Вы должны выделяться среди множества своих конкурентов. Это то, что вам необходимо запомнить, прежде чем вы решите начать взаимодействовать с потенциальными клиентами с помощью массовой рассылки сообщений. Непонимание этого часто приводит к одной из наиболее распространённых ошибок, а именно — к отсутствию лид-магнита. Если у вас нет уникального предложения, которое могло бы привлечь людей, лучше не стоит пытаться запустить SMS-рассылки, так как они будут неэффективны.

Вы должны решить, что вы предлагаете с точки зрения содержания, условий и оказываемых услуг. Попробуйте, работает ли это. Следующий шаг — сделать предложение клиентам; но никогда не предлагайте им всё сразу. Раздавать все «лакомства» за раз — одна из самых больших ошибок начинающих предпринимателей. Если вы поступите подобным образом, клиенты просто получат всё, что они хотят, и могут тут же отписаться. Разбейте ваше предложение на этапы, разложите его на части и дайте клиентам знать, когда и как они могут получить остальное. Это так называемая модель распределения серийных предложений.

Например, можно предоставить абонентам возможность набирать баллы за совершение покупок, при этом главный приз доступен только при большом количестве покупок, а более мелкие призы даются за меньшее количество.
 

Шаг 2. Говорите правду

Пре-форма — это то, что вы предлагаете клиентам, форма — это то, что они получают в итоге. После просмотра привлекательного предложения кто-то может подписаться на вашу SMS-рассылку в надежде получить обещанное. Однако, к сожалению, часто оказывается, что предложение было слишком хорошим, чтобы быть правдой, и такая ситуация может привести только к разочарованию.

Если вы предлагаете бесплатный вебинар о том, как научиться рисовать, это то единственное, что должно быть в итоге. Нет необходимости рассказывать подписчикам о других ваших товарах и услугах во время вебинара, или пытаться продать что-то, о чём не было речи изначально. Это может только оттолкнуть аудиторию от вас. Соответствие проформы и формы является основным условием успешного привлечения клиентов.
 

Шаг 3. Определите цель

Прежде чем принять решение о запуске SMS-рассылки, вам необходимо определить конечную цель, которую вы хотели бы достичь, устанавливая связь с подписчиком. Отсутствие единой концепции — очень распространённая ошибка. Например, вы хотите, чтобы клиенты заходили на ваш сайт, чтобы принять участие в опросе или же чтобы повторно посетить ваш магазин. Другими словами, основная цель должна быть определена так, чтобы воронка взаимодействия с потенциальными клиентами посредством массовой рассылки сообщений могла быть направлена на эту цель. Основная концепция ваших SMS-рассылок должна зависеть от того, что вы считаете своей конечной целью.

Если были предприняты три шага: создание уникального предложения, правдивое предоставление информации и определение чёткой цели, то смело переходите к созданию SMS-рассылки. Вы можете сделать это в своей учётной записи Intis Telecom.