Что может быть лучше для ваших клиентов, чем что-то, что вы можете предложить им бесплатно или по хорошей скидке? Без колебаний добавляйте предложения с бонусами в ваши SMS-рассылки, чтобы привлечь внимание клиентов. Бонусы – это магический инструмент для ваших рекламных сообщений. Они мотивируют клиентов купить товары прямо сейчас, не откладывая решение на потом.

При использовании бонусов необходимо знать особые приемы, которые стоит взять на вооружение, если вы хотите, чтобы ваша SMS-рассылка была успешной. Это просто: эффективные бонусы влекут за собой увеличение продаж.

Во-первых, давайте рассмотрим, какие типы бонусов могут быть:

  • Частичное возмещение суммы, уплаченной за товары или услуги.
  • Предложение любых товаров или услуг бесплатно.
  • Ограниченная по времени скидка на покупку товара или использование услуги.
  • Подарочный сертификат на покупку товара или использование услуги.
  • Бесплатная доставка товаров.

Как же вы можете эффективно использовать бонусы в вашей работе?

Без бонуса нет предложения. Если вы хотите, чтобы ваши SMS-рассылки были эффективными, вам необходимо предложить клиентам выгодный бонус. Только уникальное предложение может замотивировать клиента воспользоваться вашими услугами.

Бесплатная доставка. Такой бонус отлично подходит для кафе и ресторанов, а также для онлайн-магазинов. Вы можете предложить бесплатную доставку за выполнение определенных условий, например, если покупка сделана на определенную сумму.

Используйте бонусы как дополнение к основному предложению. В этом случае предполагаемая стоимость бонусов должна быть ненамного ниже, чем у основного предложения. Основной смысл в том, что эмоции, которые клиент получает от основного предложения и от бонуса, должны быть равны. Но помните, что ваш бонус не должен обладать большей ценностью, чем основное предложение.

Переводите бонусы в денежный эквивалент. Прямо обозначьте, сколько стоит товар или услуга, которую вы предлагаете бесплатно. Не бойтесь выглядеть странно, указывая реальную цену товара. Это привлечет внимание покупателей и покажет, насколько вы их цените.

Главная цель любой SMS-рассылки – заинтересовать клиента. Включайте различные бонусы в ваши предложения, и ваши клиенты станут к вам намного лояльнее, а ваши SMS-рассылки будут успешными и эффективными.