Ура, вы счастливый обладатель личного кабинета в Intis Telecom! У вас уже есть отличные идеи для ваших SMS-кампаний, и вы не можете дождаться момента, когда увидите их результаты. Но вы должны быть терпеливы, наши юные падаваны! 🙂 Прочтите следующее экспресс-руководство, чтобы познакомиться с нашей платформой, отправив свое первое тестовое сообщение.

Шаг 1: Решение финансовых вопросов

Перед отправкой первого тестового сообщения убедитесь, что на вашем счете достаточно денег. Это легко проверить, т.к. ваш баланс отображается в верхней части главной страницы.

Если вам нужно пополнить счет, просто нажмите на него и выберите один из способов оплаты, которые появятся в новом окне:

 

 

Другим важным финансовым аспектом является цена каждого отправленного сообщения. Она зависит от тарифов в разных странах. Вы можете получить эту информацию, нажав на значок глобуса в правом верхнем углу страницы главной учетной записи. Прайс-лист будет показан в алфавитном порядке, и вы также можете скачать его на свой компьютер:

 

Шаг 2: Скажи «привет» самому себе, и никто не назовет тебя сумасшедшим

Рассылка текстовых сообщений — слишком серьезная вещь, чтобы доверять её кому-либо, кроме себя самого. Так что получите опыт из первых рук. Не стесняйтесь протестировать систему и отправить свое первое текстовое сообщение с Intis Telecom на свой номер телефона.

Введите загадочный, смешной или милый текст в поле сообщения — не упустите возможность весело провести время бесплатно. Мы никому не скажем, обещаем!

Шаг 3: Настройка деталей отправки

Теперь пришло время указать тип сообщения, имя отправителя и время отправки. Вы можете сделать это с помощью панели инструментов, которая находится слева от поля текстового сообщения.

Итак, сначала вы должны выбрать тип сообщения. Различные типы:

  • Стандартные текстовые сообщения (SMS)
  • HLR-запросы: термин звучит сложно, но на самом деле это довольно простая и полезная вещь — они помогают вам проверить, доступен номер телефона получателя или нет
  • WAP Pushes — текстовые сообщения со встроенной ссылкой на сайт
  • vCards, которые по сути являются электронными визитными карточками.

Но т.к. у нас есть только текст в нашем тестовом сообщении, мы должны выбрать «SMS», как на картинке ниже:

Затем нужно выбрать имя отправителя.

Кстати, этот аспект очень важен для ваших будущих SMS-кампаний, т.к. имя отправителя указывает на ваш бренд, даже если текстовое сообщение не открыто.

Вы должны знать, что указание названия вашей компании на панели отправителей может быть юридически не разрешено в определенной стране: и, если это так, его можно заменить длинным или коротким кодом.

Также возможно, что вам потребуется зарегистрировать имя отправителя, прежде чем вы начнете рассылать текстовые сообщения. Не волнуйтесь, мы зарегистрируем его для вас, если вам нужно это сделать.

Для вашего тестового сообщения вам не нужно менять эту опцию. Имени отправителя по умолчанию, «info» достаточно, чтобы увидеть, как в целом работает отправка SMS.

 

 

Наконец, нам нужно установить «Время отправки» (Sending time).

 

Есть два варианта – прямо сейчас (now) или позже (later, отложенная отправка). Если вам нужно отложить отправку и доставку SMS, нажмите на команду «позже» (later) и установите дату и время, которые подходят лучше всего.

Поскольку мы хотим, чтобы наше первое текстовое сообщение было отправлено как можно скорее, то в тестовом сообщении в примере можно установить время отправки «сейчас» (now).

Шаг 4: Обратите внимание на советы на вашем экране!

Зеленые знаки вопроса призваны помочь вам на всех этапах вашей работы в нашем приложении. Поэтому, если вы не понимаете какую-либо функцию — нажмите на эти отметки и читайте примечания и полезные советы про эту функцию.

Шаг 5: введите свой номер телефона

В правом нижнем углу экрана вашей учетной записи есть поле для ввода телефонных номеров. Вы должны указать свой номер мобильного телефона здесь:

 

Шаг 6: Нажмите кнопку «Отправить» и сразу получите тестовое SMS

В итоге, тестовое сообщение из нашего примера будет выглядеть так:

 

 

Поздравляем! Вы прошли наш экспресс-курс изучения веб-интерфейса личного кабинета Intis Telecom.

Но надо помнить, что нет предела совершенству. Так что следите за обновлениями блога, чтобы получать наши новые статьи с инструкциями и полезными советами. Или свяжитесь с нами прямо сейчас, если у вас есть какие-либо вопросы о нашем приложении.