Существует множество областей применения SMS-маркетинга. Например, текстовые сообщения не дорогие и используются широкой аудиторией, поэтому вы можете рассказать большому количеству людей о вашей компании без особых затрат. Сегодня мы решили обсудить разные виды продвижения бизнеса через SMS. Вот несколько идей.

Скидки

Это самый популярный тип SMS-продвижения. Люди любят скидки, поэтому это может привлечь их внимание. Вы можете рассылать SMS с информацией о скидках, которые предлагает ваша компания, или можете разместить на рекламных постерах специальный номер, отправив сообщение на который, люди могут получить скидку.

Используйте упаковку

Вы можете разместить уникальный промокод на упаковке ваших товаров. Отправляя SMS с этим кодом, люди могут принять участие в розыгрыше призов. Наше исследование показало, что от 5 до 40% покупателей принимают участие в таких акциях, в зависимости от того, какой приз им предлагается.

Лотереи

Чаще всего встречаются три вида лотерей. Первый – когда выигрышные коды определяются до старта лотереи. Те, кто отправляют такие коды, становятся победителями и тут же информируются об этом. Второй сценарий – когда нет выигрышных кодов, и люди посылают разные ответы на специальные номера, а уже из них выбирается победитель (победитель узнает о своей победе в назначенный день). Третий сценарий – победителем является тот, кто отправляет определенный по счету ответ (пятый, сотый, двухтысячный и т.д.).

Викторины

Суть этих акций заключается в том, что компания задает вопросы с несколькими вариантами ответов. Вопросы могут быть об одном из продуктов или услуг компании. Результаты могут быть посчитаны по-разному: по полученным баллам, по времени, затраченному на ответы, или по соотношению правильных и неправильных ответов и т. д.

SMS-викторины не менее популярны, чем розыгрыши призов. С их помощью вы можете не только рекламировать товары и улучшать репутацию компании, но и увеличить доход от трафика сообщений. Хотя цена сообщений невысока, количество полученных сообщений будет оправдывать расходы, так как их будет много. Ведь потребители должны будут сообщить вам, что они хотят принять участие в опросе, ответить на вопросы, а затем решить, хотят ли они продолжать отвечать на вопросы.

Вы можете использовать SMS и в других типах рекламных акций. Главное – все продумать, обращая внимание на мельчайшие детали. Вам нужно написать привлекательный текст, выбрать правильное время отправки и убедиться, что подписчики согласились получать такие сообщения. Вы можете найти информацию об этом в нашем блоге. Также вы можете выбрать готовое решение, которое поможет вам легко организовать рассылку SMS на нашем сайте.