Маркетинговая отдача растет, когда вы добавляете индивидуальности в свои кампании. Личные текстовые сообщения имеют более высокую скорость открытия, чем стандартные сообщения. Но как именно вы можете сделать текстовое сообщение более личным? Есть много способов сделать это, и все они легко осуществляются с помощью специальной функции нашего сервиса.
Основной способ персонализировать ваши текстовые сообщения — использовать имена клиентов. Для большинства людей это самый важный якорь внимания.
Вы можете делать это вручную каждый раз, когда отправляете сообщение одному конкретному клиенту. Но функционал нашего текстового сервиса позволяет автоматизировать этот процесс: имена клиентов автоматически берутся из списка, который хранится в вашей сетевой учетной записи Intis Telecom, и помещаются в соответствующие сообщения для массовой рассылки SMS.
Поэтому, прежде чем создавать новое персонализированное SMS-сообщение, вы должны убедиться, что у каждого клиента в вашем списке клиентов есть имя; если оставить это поле пустым, там появится слово «Друг» (Friend).
Итак, как начать создавать персонализированные текстовые сообщения?
Это очень просто!
Вы просто нажимаете кнопку «Вставить» (Insert) над правым верхним углом поля текстового сообщения и выбираете тег из выпадающего списка. Теги содержат информацию о получателе, которую вы хотите поместить в текстовое сообщение.
Т.к. вам необходимо отправлять SMS-сообщения с именами ваших клиентов, вы должны выбрать тег «Имя» (First name).
Давайте посмотрим, как это работает.
Если вы используете тег «имя» (First name) для отправки текста своим подписчикам, вы увидите что-то вроде скриншота ниже:
Наш сервис текстовых сообщений автоматически заменит тег имени #frist-name# — на правильное имя клиента, чтобы абонент по имени Bob получил следующее сообщение:
В то же время подписчики, чьи имена вы не внесли в свою клиентскую базу, получат следующее сообщение:
Даже если в текстовом сообщении нет имени, оно все равно звучит довольно дружелюбно, не правда ли?
Что еще вы можете сделать, чтобы персонализировать ваши SMS?
Помимо параметра «Имя» (First name), кнопка «Вставить» (Insert) также позволяет добавлять к текстовому сообщению различную информацию, например «Фамилия» (Last Name), «Дата рождения» (Birth Date), «Пол» (Gender) и «Примечание 1 и 2» (Note 1 and 2).
Параметры «Примечание 1 и 2» (Note 1 and 2) не заполнены — и вы можете использовать их для любой другой информации о клиенте, которую вы хотели бы использовать в своих SMS-кампаниях или текстовых оповещениях.
Давайте подробнее рассмотрим, как можно реализовать эту опцию.
Пример: у вас есть салон красоты, и вас волнуют две вещи. Первая — улучшить качество обслуживания клиентов. Вторая — уменьшить количество неявок ваших клиентов. Поскольку эти проблемы могут снизить доходы и нанести серьезный вред вашему бизнесу.
В этом случае хорошей идеей будет организовать для клиентов SMS-напоминания, чтобы они могли видеть, что вы действительно заботитесь о них.
В таком случае — вернитесь к своему списку клиентов в онлайн-аккаунте Intis Telecom и посмотрите, какую информацию вы можете внести в столбцы «Примечание 1 и 2» (Note 1 and 2):
Как показано в примере выше, вы можете ввести информацию о встрече в эти столбцы. Для этого вам просто нужно дважды щелкнуть по полям «Примечание 1 и 2» (Note 1 and 2) клиента и заполнить необходимую информацию в появившемся всплывающем поа-ап окне.
Есть и другой способ выполнить эту задачу. Вы можете управлять данными своих клиентов с помощью электронной таблицы (.csv, .xls или .xlsx) и затем импортировать ее в наш сервис. Ваш импортированный файл автоматически примет форму списка в примере.
Надеемся, у вас будет несколько бронирований в день, поэтому наш вариант «Примечание 1 и 2» (Note 1 and 2) значительно сэкономит ваше время. Вам не нужно отправлять индивидуальные напоминания о дате и времени бронирования каждому клиенту вручную. Вам надо только создать одно SMS-сообщение с установленными в нем правильными тегами.
Кроме того, вы можете использовать кнопку «Вставить» (Insert) для двух целей одновременно: для добавления имени клиента и данных о встрече в текстовое сообщение.
Итак, ваше SMS-сообщение может быть примерно таким:
Да, это так просто! В результате человек с именем Samuell из нашего примера получит следующее текстовое сообщение:
Эта функция подходит не только для салонов красоты, но и для других учреждений: медицинских, финансовых, в рассылках от служб такси. Функция будет полезна не только в В2С, но и в В2В: внимательная поддержка клиентов и своевременные SMS-оповещения — беспроигрышная стратегия.
Это также работает в рекламных SMS-сообщениях. Ведь клиенты благодаря таким сообщениям будут чувствовать, что важны для вашего бизнеса и могут рассчитывать на индивидуальный подход. Вы можете достичь этого эффекта, включив имена ваших клиентов в текстовые сообщения.
Итак, почему бы не показать клиентам вашу признательность и одновременно увеличить ваш доход? Особенно когда наш сервис делает это таким легким!