Автомобильный бизнес имеет очень высокую рентабельность и очень сложный процесс продаж. Однако удержание существующих клиентов и побуждение их к дальнейшим покупкам является еще более трудной задачей. В автомобильном бизнесе мобильный маркетинг является одним из лучших решений для мотивации клиентов. Давайте выясним, почему:

Высокие показатели отклика. Ваши электронные письма могут попасть в спам, а текстовые сообщения с большей вероятностью будут прочитаны.

Это дешево. На SMS вы тратите меньше денег, чем на звонок клиенту.

Это быстро. Вам не требуется много времени, чтобы отправить сообщения. Просто создайте рассылку в вашем аккаунте и задайте параметры. Вы можете выбрать оптимальный способ SMS-рассылки здесь.

Большие охваты. По нашим данным, 23% людей, которые получают SMS-рассылки, показывают или пересылают их друзьям.

Если вы решили использовать SMS-маркетинг в вашем автомобильном бизнесе, самое время понять, как вы можете это осуществить.

Прежде всего, вы можете отправлять своим клиентам информацию о распродажах, специальных предложениях или скидках.

«Приглашаем Вас на тест-драйв новых моделей Nissan и Skoda. Для друзей наших клиентов мы предлагаем скидку до 15% на автомобили»

Также, вы можете отправлять сообщения о стартах продаж новых моделей автомобилей.

«У нас появился абсолютно новый Ford! Позвоните в наш шоурум сегодня, и мы запишем вас на тест-драйв автомобиля в нашем салоне»

Вы можете информировать клиентов о появлении в салоне новых автомобилей или запчастей, открытии новых сервисных центров и т.д.

«Прибыли запчасти, которые вы заказывали, пожалуйста, позвоните в отдел запчастей»

Такие текстовые сообщения стоят недорого, при этом они сэкономят время ваших клиентов и сотрудников. Вам не нужно каждый раз заново писать сообщения. Вы можете сохранять шаблоны в вашем аккаунте Intis Telecom. После этого вам нужно лишь изменить дату и время отправки, и система автоматически подставит имя клиента. Кроме того, для создания SMS-рассылок вы можете использовать плагин Intis Telecom для Excel.

Также, вы можете внедрить опцию возможности ответа на ваши SMS, чтобы поддерживать связь с клиентами, оперативно отвечать на их вопросы и давать рекомендации. SMS-маркетинг предлагает широкий спектр возможностей, все зависит от ваших потребностей и потребностей ваших клиентов.