Мобильный маркетинг сегодня является одним из самых быстрорастущих секторов рекламы. Это позволяет вам эффективно позиционировать свой продукт на рынке и предлагать его для вашей целевой аудитории.

Мы неоднократно говорили в наших статьях, что для успешной рассылки SMS-сообщений необходима хорошо подобранная клиентская база. Сегодня мы хотим рассказать вам о возможностях отправки текстовых сообщений через базу данных мобильных операторов и обсудить преимущества этой методики.
 
Отсутствие юридических ловушек

Если вы покупаете доступ к базе данных оператора, вы знаете, что подписчики уже подписали согласие на получение рекламной информации. Поэтому вам не нужно запрашивать новое согласие на SMS-рассылку и беспокоиться о законности.
 
Новые клиенты

В базах данных мобильных операторов может быть более 1 000 000 человек. Около 95% подписчиков читают входящие сообщения в течение первых пяти минут после их получения. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши SMS-рассылки прочитает большое количество людей, а некоторые из них заинтересуются вашим предложением и станут вашими клиентами.
 
Таргетинг

Использование баз мобильных операторов позволяет детально настроить несколько параметров таргетинга для эффективной отправки сообщений целевой аудитории:

  • Регион, пол и возраст;
  • Гео-таргетинг (знакомые маршруты; дом, работа, текущее местоположение);
  • Расходы (среднемесячный счёт за абонентскую плату, оплата услуг со счёта мобильного телефона, интернет-тариф);
  • Операционная система и модель телефона;
  • Поведение в Интернете (использование мобильного Интернета, использование мобильного банкинга, использование информационных услуг);
  • Интересы аудитории (музыкальные предпочтения, контент посещаемых сайтов, социальные сети);
  • Международные услуги (частота и направления роуминга, звонки в другие города и страны);
  • И т.д.

Отправка SMS-сообщений через базы данных мобильных операторов подойдёт тем, кто хочет рассказать о своём бизнесе как можно большему числу людей, а также найти новых клиентов, не тратя время на сбор собственной базы данных.