Сила SMS-маркетинга растет с каждым днем, все больше потребителей предпочитают получать сообщения через этот канал коммуникации. В этом году количество текстовых сообщений, полученных только в Великобритании, составило 41,3 миллиона сообщений, а к 2020 году этот показатель возростет до 48,7 миллиона. Эта статистика доказывает, что SMS является самым растущим маркетинговым каналом.

Миллениалы по-прежнему любят SMS

Прежде всего, люди почти всех возрастов по-прежнему предпочитают текстовые сообщения, особенно когда речь идет об обслуживании клиентов. Около 75% миллениалов предпочитают SMS-сообщения для опросов, рекламных акций и специальных предложений. Это люди с телефонами в руках, и обмен текстовыми сообщениями для них все еще максимально удобен.

SMS-маркетинг использует современные тренды

SMS-маркетинг не стоит на месте. Он использует не только современные технологии, но и тенденции коммуникации. Маркетологи, следуя правилу «говорите на языке, понятном вашему клиенту», делают SMS-рассылки более неформальными. Одним из таких методов является использование смайлов эмодзи в текстовых сообщениях, отправляемых подписчикам.

Эмодзи – важный аспект обмена сообщениями между миллениалами. Эти смайлы очень популярны в социальных сетях и приложениях. Следует иметь в виду, что использование смайлов в мобильном маркетинге выросло на 775% в период с 2013 по 2017 год.

SMS vs мессенджеры

Может показаться, что с появлением мессенджеров, таких как Whatsapp, Telegram и Viber, популярность SMS-сообщений должна была резко упасть. Однако этого не произошло и не произойдет в ближайшие несколько лет. Почему? Ответ очень прост. К сожалению, мессенджеры не предлагают практических инструментов для массовой рассылки сообщений, и не используются для этого. Кроме того, потребители используют приложения только для своего общения.

Поэтому текстовые сообщения остаются одним из самых быстрых каналов распространения информации. SMS-маркетинг не требует больших затрат, и этим привлекает компании. Текстовые сообщения читаются практически сразу после их получения, в отличие от электронных рассылок с идентичным содержанием. Привлекательность и возможности SMS-маркетинга позволят ему долго оставаться на лидирующих позициях в сфере коммуникаций с клиентами.