Хорошо известно, что путешествия полезны для нашего психического и физического здоровья. Когда люди меняют окружающую обстановку, они расслабляются, узнают новое и набираются сил. Путешествия очень популярны, а отсюда можно сделать вывод, что индустрия туризма – это высоко конкурентное направление бизнеса. Туристическим фирмам приходится усердно работать, чтобы удержать своих клиентов, и в их маркетинговых кампаниях используются различные инструменты для достижения успеха.

SMS является неотъемлемой частью маркетинговой кампании в туристической индустрии и направлен на оповещение клиентов о преимуществах выбранной ими компании и на поддержание прямой связи с покупателями и клиентами. Туристические фирмы могут использовать SMS для разных целей: повышение лояльности клиентов, увеличение прибыли, а также повышение престижа компании и уровня ее надежности.

Тематика SMS-сообщений в сфере туризма также может быть различной. Вы можете отправлять:

  • Информацию о новых турах;
  • Информацию об открытии новых туристических офисов;
  • Сообщения о праздниках и поздравления;
  • Информацию об актуальных акциях и скидках, а также других важных событиях компании;
  • Уведомления о наличии новых ваучеров и средств передвижения;
  • Приглашения новые туры в начале туристического сезона;
  • Уведомления о расписании рейсов, а также о местах и ​​времени встречи;
  • Благодарность за приобретенные билеты и пожелания приятного отдыха от представителей компании;
  • Контактные данные для клиентов, у которых возникли проблемы или вопросы во время поездки;
  • Информацию о приобретенных турах;
  • Новости о стране пребывания.

Многие другие сообщения также могут заинтересовать туристов и пригодиться им во время отпуска.

Одной из основных характеристик SMS для туристических агентств является персонализация сообщений. Турфирмы могут иметь обширные базы данных клиентов. В дополнение к основным данным, таким как имя и возраст, хороший турагент знает об интересах и предпочтениях своих клиентов, есть ли у них дети, сколько клиент готов потратить в отпуске, и т.д. Это поможет подобрать индивидуальное предложение и сделать SMS более эффективным.

«Здравствуйте, [Имя], прошло много времени с момента вашего последнего бронирования. Предлагаем воспользоваться специальным предложением: [Ссылка на веб-сайт]»

Туристическим компаниям не стоит забывать, что отправляемые ими SMS-сообщения должны не только содержать информацию о предложении, но и призыв к действию. В этом может помочь анализ базы данных. Разделите своих клиентов на группы, например, на

постоянных клиентов, клиентов, которые любят жаркие страны, или клиентов, которые любят активный отдых. С помощью этих простых шагов любое отправленное вами SMS может раскрыть неиспользованный потенциал.

«Жаждете приключений? Мы подготовили для вас несколько видов веселых путешествий, просто ответьте, какой для вас интереснее, выбрав вариант: 1 Расслабленный, 2 Экстремальный, 3 Увлекательный»

Все любят акции и скидки, и турагенты это хорошо знают. Отправка SMS с предложением о предварительном бронировании или скидках будет актуальна в любое время года и поможет повысить лояльность клиентов, а также увеличит прибыль.

«[Срок] Быстрая распродажа! Рейсы в [Пункт назначения] от [Цена]. Доступно в ограниченном количестве: [ссылка на веб-сайт]»

SMS-рассылка в туризме – это не просто рекламный инструмент. Она позволяет туристическим компаниям уделять должное внимание своим клиентам, показывая, что они важны для компании. К тому же это дешево и дает широкий простор для действий. Главное – использовать SMS с умом, как и в любом другом деле.