Лето уже близко. Спортзалы и досуговые центры становятся все более популярными среди тех, кто хочет вернуть свою форму после зимы. Поэтому мы решили посвятить эту статью SMS-маркетингу в индустрии спорта и отдыха. Здесь вы можете найти советы по использованию SMS-рассылок для продвижения вашего бизнеса в сфере здорового образа жизни.

Для любого бизнеса очень важно создать и поддерживать клиентскую базу контактов. Индустрия досуга не исключение. SMS-маркетинг позволит вам повысить лояльность ваших клиентов и привлечь новых покупателей.

«Ваш промокод: HAPPY3. Предъявите его на ресепшен, чтобы получить скидку 15% в честь трехлетия вашего членства в нашем клубе»

«Приведите двух друзей и получите скидку 30% в следующем месяце»

Кому не хочется, чтобы его бренд был узнаваем? SMS-маркетинг – это отличный способ повысить осведомленность о вашем бренде. Ваш спортзал может стать более популярным, если вы будете проводить специальные мероприятия, такие, например, как день открытых дверей. Ведь важно проинформировать клиентов о том, что вы запланировали.

«25 мая – День открытых дверей. Приходите, узнайте о наших спортивных программах, и получите ценные призы»

Другой способ повысить осведомленность о вашем досуговом комплексе – организовать совместную акцию со спортивным магазином.

«Приобретите кроссовки Puma и получите 3 часа бесплатных занятий в нашем зале»

Также, через SMS вы можете информировать клиентов об открытии новых клубов, появлении новых инструкторов и т.д.

«В нашем клубе новый инструктор по зумбе. Скидка 30% на занятия первым 5 клиентам»

Не забывайте, что успех вашей SMS-рассылки зависит от того, насколько тщательно вы ее продумаете. И совсем не обязательно тратить на подготовку много времени. Вы можете использовать наши инструменты, чтобы запустить SMS-кампанию. Они помогут вам организовать все правильным образом и сэкономить время. На нашем сайте вы можете найти специальный плагин, который позволит вам создать SMS-рассылку шаг за шагом без препятствий. Также вы можете использовать аккаунт Intis Telecom для планирования и анализа SMS-рассылок.

Бизнес в сфере досуга нуждается в хорошем продвижении так же, как любой другой. SMS-рассылки могут стать действительно эффективным инструментом ваших рекламных кампаний.