Наличие лучшей цены больше не является основным ингредиентом в рецепте успешного розничного бизнеса. То, что вы должны поставить на первый план, чтобы лидировать среди конкурентов — это наилучшее качество обслуживания клиентов.

Недавнее исследование Econsultancy показало, что 60% потребителей готовы платить больше за лучшее обслуживание, потому что это делает их счастливыми. И счастливые клиенты, скорее всего, останутся лояльными к вашему бизнесу, не так ли?

Итак, вот несколько примеров того, как SMS-кампания может повысить качество обслуживания ваших клиентов.

Подтолкните клиентов к тому, чтобы они пришли в ваш магазин

Выгляньте наружу! Длинная толпа клиентов еле сдерживает себя в ожидании вашего предложения. Как это возможно? Это довольно просто при разумном использовании сервиса SMS-рассылок и действительно хорошем предлоге для клиентов, чтобы прийти в ваш магазин. У нас есть множество идей для ваших SMS-кампаний. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  • подарите вашим клиентам ощущение привилегированности, отправив им уведомление о старте продаж за час до их начала;
  • используйте элемент тайны, мотивируйте ваших клиентов использовать SMS с секретным кодом или секретным купоном, который дает им привлекательную скидку;
  • уговорите клиентов выйти из дома даже в дождливый день, предлагая однодневную распродажу только для подписчиков на SMS-рассылку;
  • запустите конкурс, в котором люди должны отправить вам ключевое слово, чтобы выиграть приятный подарок.

Не уверены, что список ваших мобильных абонентов достаточно велик? Тогда необходимо сделать разумный шаг — рассказать аудитории о вашей программе мобильной рассылки на веб-сайте или с помощью печатной или цифровой рекламы.

Напоминаем, что SMS-кампания должна осуществляться только с согласия клиентов.

Таким образом, вы не можете просто купить базу данных телефонных номеров и запустить свою SMS-кампанию. Это незаконно, плохо для вашей репутации и, в конечном счете, не стоит вашего времени, так как получатели, вероятно, не будут заинтересованы в вашем продукте.

Привлечение лояльных клиентов

Итак, вы замотивировали людей посетить ваш магазин с помощью мобильной маркетинговой кампании. Но это только первый шаг в достижении реального успеха. Следующим шагом является повышение лояльности ваших клиентов к вашему бренду. Это означает попытку превратить клиентов, которые хотя бы раз посетили ваш магазин, в ваших постоянных покупателей.

Здесь полезно создать долгосрочные (или даже бессрочные) программы вознаграждений, такие как членство в специальном клубе, эксклюзивные предложения по ограниченным коллекциям и т.д.

Взаимодействие с клиентами и информирование их о ваших программах лояльности с помощью SMS будет стимулировать их возвращаться к вам снова и снова.

Уникальный клиентский опыт

Вы можете пользоваться услугами SMS-рассылок не только для того, чтобы мотивировать людей возвращаться в ваш магазин. Они также позволяют вам быть ближе, когда они уже являются вашими постоянными клиентами.

Например, вы можете разместить специальные символы или кодовые слова на этикетках своих товаров или в рекламных объявлениях в магазине. Клиент может отправить их вам и получить более интересные сведения о товаре. Другой вариант использования SMS – безбумажные чеки и уведомления о прибытии заказа.

Вы даже можете пойти дальше и создать мобильного помощника, как это сделал Walmart. Когда потребители входят в большой магазин, такой как Walmart, они иногда просто теряются из-за его масштаба.

Чтобы клиенты не чувствовали себя потерянными, Walmart начал новую SMS-программу: потребители могут написать «привет» и название продукта на специальный номер, чтобы узнать его местоположение в магазине.

Если людям требуется больше помощи, чем они получили от этого автоматического мобильного помощника, они могут отправить текстовое сообщение в «чат» и подключиться к действующему агенту поддержки клиентов.

Вдохновляет, не правда ли?

Узнайте ваших клиентов получше

Не забывайте, что SMS — это способ общения, поэтому действительно общайтесь с вашими клиентами с помощью текстовых сообщений. Особенно, когда вы пытаетесь понять, является ли разработка новых продуктов или услуг хорошей идеей.
Ваши мобильные подписчики – это клиенты, верные вашему бренду, поэтому привлечение в ваш мир «привязывает» их к вашему бизнесу с большей силой.