Согласно некоторым американским исследованиям, люди считают, что SMS-маркетинг – это удобный способ оставаться в курсе событий. Но они еще не знакомы со всеми банковскими продуктами, которые могли бы быть им действительно интересны. Например:

  • планирование оплаты налогов
  • акции / долговые обязательства
  • страхование.

Более того, большинство респондентов предпочитают интерактивную двустороннюю систему получения и отправки SMS (люди – социальные существа и всегда ищут общения!) и хотят, чтобы рекламные акции соответствовали их потребностям.

Конечно, трудно утверждать, что ситуация в других странах такая же, как в США. Однако результаты этого исследования должны быть приняты во внимание, чтобы верно проанализировать сильные и слабые стороны вашего собственного сервиса.

Особенно сейчас, когда, по словам PwC, самой большой проблемой для банков является то, что конкурентное преимущество можно получить только путем развития технологий и бизнес-моделей, ориентированных на клиента. Таким образом, совершенствование кампаний SMS-маркетинга еще важнее, чем когда-либо, потому что эта среда является местом, где объединяются инновации и отличный пользовательский опыт.

К тому же у вас уже есть самый большой ресурс для персонализированных текстовых сообщений. Это большие данные – огромные объемы информации о ваших клиентах, которые вам лучше проанализировать и использовать для точного определения потребностей клиентов, и постараться предложить им даже больше.

По-настоящему изобретательный пример использования больших данных в SMS-маркетинге – приложение, основанное на определении местоположения, австралийского банка Westpac, которое определяет геопозицию клиента в аэропортах, отправляет ему текстовые сообщения с координатами ближайших банкоматов и предлагает заблокировать карты, пока клиент путешествует.

Таким образом, использование больших данных может помочь создать ощущение присутствия и заботы, когда клиенты нуждаются в вашей помощи или в небольшом руководстве.

Будь то сообщения, приветствующие ваших клиентов после их обращения в банк, опросы о качестве ваших услуг или содержащие индивидуальные предложения, большие данные укрепят вашу стратегию SMS-маркетинга и позволят вам получить конкурентное преимущество.