Сегодня мы хотим поговорить о том, как повысить эффективность вашей маркетинговой кампании путем постановки SMART-целей.

SMART – это мнемоническая аббревиатура, которая поможет вам установить цели в управлении проектами, отслеживании эффективности работы сотрудников, личном развитии и многих других областях.

Любую маркетинговую кампанию стоит начинать с определения ее SMART-целей. SMART – это сокращение от следующих слов:

  • Specific (конкретные): какие именно цели вам нужно достичь.
  • Measurable (измеримые): чем будет измеряться результат.
  • Actionable (достижимые): почему вы решили достичь своей цели? Можно ли этого добиться?
  • Relevant (значимые): определите, действительно ли ваша цель вам необходима.
  • Time-bound (ограниченные по времени): установите период времени, в течение которого цель должна быть достигнута.

В процессе определения SMART-целей для своей кампании, вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Будет ли эта кампания успешной?
  2. Какова её долгосрочная стоимость?
  3. Будете ли вы снова инвестировать в подобную кампанию?

Эти вопросы помогут вам решить, стоит ли начинать маркетинговую кампанию.

Не уверены, как должны выглядеть SMART-цели для вашей конкретной кампании? Вот небольшой пример:

Необходимо увеличить количество подписчиков на 10 000, уменьшить отток пользователей на 20%, повысить коэффициент конверсии на 10% и, как следствие, привлечь 50 000 подписчиков в течение шестимесячной кампании.

Если вы не можете определиться с целями конкретного события или типа кампании, возможно, вам придется пересмотреть свои инвестиции. Ведь лучше выделять время и деньги на маркетинговую стратегию, которая действительно сможет принести ощутимые результаты.