В прошлый раз мы говорили о людях в возрасте до 22 лет, о так называемом Поколении Z, и о лучших форматах рекламы для них. На этот раз мы расскажем о мифах касаемо рекламы для «Зетов». Поехали.

Все центиниалы любят одно и то же

Как и другие поколения, представители Поколения Z имеют много общего друг с другом, но это не делает их всех клонами. Из-за этого мифа некоторые маркетологи считают, что сегментация в случае с «Зетами» совершенно не нужна. Этот подход ошибочен.

Несмотря на общие тенденции, люди этого поколения имеют разные интересы, предпочтения и демонстрируют разное потребительское поведение. При планировании своей рекламной кампании вы должны учитывать все эти факторы и делить аудиторию на сегменты, в противном случае вы можете потратить много денег и не получить необходимую прибыль.

Современный сленг может привлечь внимание «Зетов»

В попытках говорить на языке «молодежи» вы рискуете просто стать посмешищем и не достичь желаемого результата вашей рекламной кампании.

Центиниалы имеют хорошо развитую интуицию, поэтому они сразу чувствуют, когда рекламодатели пытаются их обмануть. Это означает, что лучше поддерживать естественный тон при общении с представителями Поколения Z, но не забывайте, что ваш контент должен быть лаконичным и, что наиболее важно, визуализированным. О визуализации, кстати, существует другой миф.

Визуализация = видео

Существует даже двойной миф. Во-первых, некоторые маркетологи представляют себе визуализацию исключительно как видео. Во-вторых, они пренебрегают текстовым содержанием. Да, «Зеты» предпочитают короткие и лаконичные тексты и более склонны к просмотру видеоконтента, но это не означает, что их нельзя привлечь к интересной статье с яркими визуальными элементами (изображениями и фотографиями). Нативная реклама и полезная инфографика, а также качественные видеоролики могут быть для них весьма интересны.

Кроме того, исследование международных коммуникационных агентств PBN H+K и MAGRAM MR показало, что Поколение Z более лояльно относится к подкастам и аудиоформатам, чем его предшественники.

Блогеры – двигатели рекламы

Популярность блогеров среди центиниалов заставляет многие компании обращаться к ним за рекламой. Некоторые даже не сомневаются в том, что присутствие известного блогера обязательно гарантирует положительный результат рекламной кампании. Однако, на практике все совершенно иначе. Как мы уже упоминали, «Зеты» развили интуицию, и они могут обнаружить ложь, более того, они не будут доверять блогеру, который рекламирует слишком много продуктов. Если вы все еще хотите привлекать блогеров, то выбор должен быть ограничен микро-инфлюенсерами.

Другим важным фактором является то, что представители Поколения Z уверены, что они знают все об окружающем мире, новых технологиях и многообразии людей. Вот почему в некоторых случаях может быть более эффективно размещать рекламу просто от имени бренда, что может помочь людям этого поколения принимать собственные решения.

Поколение Z имеет свои особенности, на которые стоит обратить внимание при создании рекламной кампании. Ведите себя естественно, расскажите о ценностях своего бренда и будьте открыты, тогда вы сможете достичь желаемого результата.