Эффективность – это то, что характеризует успех SMS-рассылок. Чтобы проще рассчитать их эффективность, маркетологи вывели специальную формулу.

Что же представляет собой формула эффективности SMS-рассылок?

  • Эффективность — это актуальность, помноженная на ценность предложения и мотивацию:
  • Актуальность — насколько ваше предложение интересно для клиентов.
  • Ценность предложения — выгоды, которые получает клиент от вашего предложения.
  • Мотивация — стимул для покупателей ответить на ваш призыв к действию.

Предположим, у вас есть интересное предложение и вы мотивируете своих подписчиков, но у них все еще есть возражения. Они мешают выполнению целевого действия. В этом случае мы добавляем эти возражения в формулу со знаком минус. Вам стоит над ними поработать.

Давайте разберем, почему SMS-рассылки не всегда приносят ожидаемый результат.

Есть 5 основных причин:

Эта SMS-рассылка не для меня

Когда рассылки SMS-сообщений осуществляются без должной подготовки, шаблонное рекламное сообщение просто рассылается всей базе контактов без сегментации, подписчики не понимают, кто именно отправил им текстовые сообщения. И не понимают, как к ним относиться, игнорируют.

Отсутствие мотивации

Ваши первые слова не привлекают внимание подписчиков. Если сообщение не начинается с главного посыла, чтобы разжечь интерес клиентов – оно не будет прочитано.

Нет предложения

Вы должно предлагать ценность для ваших подписчиков. Это может быть скидка, бонус или что-то подобное. Наиболее важно направить предложение конкретной аудитории.

Могу ли я им доверять?

У подписчиков могут возникнуть подозрения, например: «Почему эта скидка такая большая?» Если вы не закроете эти возражения в своем сообщении, то подписчиков могут не рискнуть воспользоваться вашим щедрым предложением.

Слишком сложно

Текст вашего сообщения должен быть четко структурирован. Не пытайтесь сразу выдавать всю информацию, которая у вас есть. Лучше добавить в SMS ссылку на ваш сайт, на котором можно найти все подробности. Таким образом, вы можете упростить текст сообщения, одновременно предоставив всю необходимую информацию о вашем предложении.

Что нужно изменить в SMS-рассылке, чтобы сделать ее более эффективной? Чтобы понять, как лучше всего ее настроить, следует провести тестирование. Реакция подписчиков может подсказать, что написать и как это лучше сделать.

Если вы готовы начать делать SMS-рассылки, вы можете использовать специальный плагин Intis Telecom – SMS4Office, который позволит вам легко и быстро ее организовать.