SMS-маркетинг – это важная часть мира маркетинга. Многие компании используют SMS в своих маркетинговых кампаниях как эффективный инструмент продвижения на рынке. Мы решили составить список книг по данной теме, которые помогут вам понять некоторые нюансы SMS-маркетинга и добиться большего успеха.

«Мобильный маркетинг» Полный гайд по SMS-маркетингу от Ти Джей Киргин

Если вы хотите добиться успеха и избежать подводных камней, этот гайд по маркетингу для вас.

Данная книга поможет вам построить успешный бизнес в сфере мобильного маркетинга. Прочитав ее, вы овладеете всеми техниками мобильного маркетинга, которые помогут вам или вашим клиентам получить больше прибыли, используя мобильные технологии.

Если вы хотите узнать, как построить успешный локальный бизнес в сфере мобильного маркетинга и как найти клиентов, которые будут готовы платить вам уже через месяц, прочтите эту книгу!

SMS-маркетинг для малого бизнеса. Как малый бизнес может процветать с помощью простого и доступного SMS-маркетинга! Джошуа Малин

SMS-маркетинг – самый быстрорастущий на сегодняшний день маркетинговый. Каждый день десятки тысяч компаний коммуницируют со своими клиентами с помощью текстовых сообщений.

Почему? Более 96% сообщений прочитываются, так как они короткие, емкие, своевременные и их может принимать любой телефон. Если вы получили согласие подписчиков отправлять им сообщения, SMS – это самый экономически выгодный способ связи с вашими клиентами.

Узнайте, как ваш малый бизнес может легко и по доступной цене получить отклик от клиентов. Развивайте лояльность покупателей, увеличивайте ваши доходы и находите новых клиентов.

160 символов и меньше: как повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и преуспеть с помощью SMS-маркетинга от Джадд Уилер и Вики Докинз-Керси

Эта книга поможет вам принять решение о том, как начать использовать SMS-маркетинг для вашего бизнеса, как получить максимальную отдачу от вашей кампании, даст представление о лучших практиках в SMS-маркетинге, о том, как использовать метрики для улучшения вашей кампании. В книге представлены подробные гайдлайны, информация о правовых нормах и полезные примеры компаний, использующих SMS для увеличения своей прибыли.

От кирпичей к мобильному: как бросить работу и построить мобильный маркетинг на миллион долларов, Кевин Зичерман

Потребители используют свои смартфоны для совершения покупок и взаимодействия с локальными компаниями как никогда часто. Владельцы бизнесов должны быстро адаптироваться к изменяющимся технологиям, потребительскому поведению, или остаться позади.

Это полное руководство для навигации по новейшим технологиям мобильного маркетинга. Оно расскажет вам, как создать собственное агентство в сфере мобильного маркетинга, опишет шаги, необходимые для построения бизнеса мобильного маркетинга стоимостью в несколько миллионов долларов.

Контент, который конвертируется: как создать прибыльную и предсказуемую маркетинговую контент-стратегию в сфере B2B от Лоры Хэнли

Книга описывает систему – пошаговый процесс, который может быть выполнен в любом бизнесе, чтобы генерировать больше качественных лидов и усиливать конверсию с помощью контент-маркетинга.

Эти книги помогут вам лучше понять SMS-маркетинг и внедрить его в свою маркетинговую стратегию. К сожалению, не у всех есть достаточно времени для чтения. Если это ваш случай, вы всегда можете найти полезную информацию в нашем блоге или выбрать готовое решение для вашего бизнеса на нашем веб-сайте.