Поставьте себя на место своего клиента и попытайтесь угадать, что может его раздражать в общении с компаниями? Вероятно, долгое ожидание на линии, невозможность дозвониться, постоянно слушая мантры «ваш звонок очень важен для нас» и т.д. Часто это приводит к тому, что клиент сердито вешает трубку, не получив того, что он хотел. Все это потенциально может повлиять на вашу прибыль, так как если клиенты звонят вам, они, вероятно, готовы заплатить деньги за ваши товары или услуги.

Сегодня мы хотим поговорить о том, как избежать потери клиентов и как вернуть их, если они ушли.

Перезванивайте

Конечно, если клиент звонит вам, но решает не ожидать на линии, вам нужно перезвонить ему, прежде чем он позвонит вашим конкурентам. Когда ваша компания получает звонок, номер абонента фиксируется. И если звонок прерывается, это может означать, что клиент уже звонит по другому номеру, чтобы заказать что-то у другой компании.

Однако вы можете избежать такой ситуации и сократить время, которое клиенты тратят на дозвон к вам. Разместите специальный короткий номер на своем сайте или в рекламе. Ваши потенциальные клиенты могут оставить заявку на звонок, отправив текстовое сообщение на этот номер. После этого вы сможете перезвонить им и рассказать о товарах или услугах, которые им интересны.

Отправьте SMS

Другой вариант, позволяющий быстро отвечать, когда клиент кладет трубку, а не ждет на линии – отправлять ему SMS. Этот вариант хорошо подходит для компаний, которые просто не могут перезвонить сразу из-за большого количества звонков, отсутствия операторов или менеджеров на рабочем месте или по другим причинам. Перезванивать клиентам, когда они уже положили трубку, не имеет смысла, так как вы, скорее всего, наткнетесь на автоответчик. Лучше отправить сообщение с информацией или даже с выгодным предложением.

Можно отправить SMS с информацией о времени, когда менеджер перезвонит им. Это одновременно снимет напряжение клиента и будет способствовать поддержанию его лояльности.

Обратная связь по SMS

Этот вариант в чем-то похож на предыдущий. Разница в том, что все общение с клиентами происходит только через текстовые сообщения. Резонно спросить, зачем нужно использовать SMS, когда в наши дни много мессенджеров и специализированных ботов для сайтов. Но не забывайте, что не у всех есть телефон или другой гаджет с доступом в Интернет. Поэтому SMS может стать идеальным вариантом для обратной связи.

Клиенты очень важны для каждой компании. Поэтому найти идеальный способ общения с ними – приоритет для любого бизнеса. Вы можете выбрать один из вариантов или объединить несколько из них и оставаться на связи с клиентами в любое время.