В нашем блоге мы неоднократно давали советы о том, как писать тексты для SMS-рассылок и какие техники можно использовать, чтобы сделать сообщения более привлекательными для клиентов. Кроме того, мы рассказывали, что ваш текст должен быть кратким и лаконичным, чтобы он мог вписаться в ограничение в 160 символов.

Но откуда взялся этот предел?

В 1985 году перед компаниями связи была поставлена задача разработать технологический стандарт, который позволил бы мобильным телефонам передавать и отображать текстовые сообщения на экране. Поскольку возможности беспроводных сетей тогда были довольно ограничены, необходимо было предложить разумное, но строгое ограничение максимальной длины сообщения.

Немецкий специалист в сфере телекоммуникаций Фридхельм Гиллебранд провел сравнительный анализ данных и обнаружил, что, как правило, каждое отдельное сообщение имеет длину в одну или несколько строк и состоит не более чем из 160 символов. Отсюда это и повелось: магическое число Гиллебранда стало стандартом для одного из самых популярных в настоящее время методов цифровой связи – технологии приема и передачи коротких текстовых сообщений (SMS).

Несмотря на то, что эти правила были установлены очень давно, в80-е годы, они существуют и по сей день. Поэтому компании, желающие организовать рассылки SMS-сообщений, должны учитывать их при написании текстов.

Так как же сделать сообщения короче, оставив их привлекательными для подписчиков?

Начните с важной информации

Ваше предложение должно быть в начале сообщения, чтобы сразу заинтересовать клиента. Это также может позволить вам избавиться от ненужных предисловий, которые загружают ваш текст.

«Анна, ваша скидка 50% на все наши SPA-процедуры…»

Используйте сленг

Если ваша целевая аудитория достаточно молода, не бойтесь разговаривать с ней, используя специальные сокращения. Это позволит сэкономить большое количество символов.

«Привет, Денис! У нас есть специальное предложение, лол…»

Используйте ссылки

Не бойтесь вставлять ссылку на свой сайт, где вы можете разместить более подробную информацию о вашем продукте или услуге.

«Мария, время скидок на наши услуги. Больше информации на нашем сайте [ссылка]…»

Оставьте контакты

Тем не менее, оставьте в своем сообщении номер, по которому клиенты могут позвонить, чтобы узнать интересующую их информацию. Здесь стоит помнить, что у вас всегда должен быть кто-то, кто может ответить на телефонный звонок, в противном случае после того, как клиент не дозвонился вам несколько раз, он может забыть о вашем предложении.

SMS-рассылки являются одним из самых распространенных маркетинговых инструментов. Однако даже при их использовании необходимо приложить немало усилий для привлечения клиентов. Хорошо написанный текст – ключ к вашему успеху. Будьте убедительны, интересны и, конечно же, не превышайте лимит в 160 символов. Самый простой способ организовать SMS-рассылку – использовать плагин Intis Telecom – SMS4Office.