В нашем блоге мы неоднократно давали советы о том, как писать тексты для SMS-рассылок и какие техники можно использовать, чтобы сделать сообщения более привлекательными для клиентов. Кроме того, мы рассказывали, что ваш текст должен быть кратким и лаконичным, чтобы он мог вписаться в ограничение в 160 символов.
Но откуда взялся этот предел?
В 1985 году перед компаниями связи была поставлена задача разработать технологический стандарт, который позволил бы мобильным телефонам передавать и отображать текстовые сообщения на экране. Поскольку возможности беспроводных сетей тогда были довольно ограничены, необходимо было предложить разумное, но строгое ограничение максимальной длины сообщения.
Немецкий специалист в сфере телекоммуникаций Фридхельм Гиллебранд провел сравнительный анализ данных и обнаружил, что, как правило, каждое отдельное сообщение имеет длину в одну или несколько строк и состоит не более чем из 160 символов. Отсюда это и повелось: магическое число Гиллебранда стало стандартом для одного из самых популярных в настоящее время методов цифровой связи – технологии приема и передачи коротких текстовых сообщений (SMS).
Несмотря на то, что эти правила были установлены очень давно, в80-е годы, они существуют и по сей день. Поэтому компании, желающие организовать рассылки SMS-сообщений, должны учитывать их при написании текстов.
Так как же сделать сообщения короче, оставив их привлекательными для подписчиков?
Начните с важной информации
Ваше предложение должно быть в начале сообщения, чтобы сразу заинтересовать клиента. Это также может позволить вам избавиться от ненужных предисловий, которые загружают ваш текст.
«Анна, ваша скидка 50% на все наши SPA-процедуры…»
Используйте сленг
Если ваша целевая аудитория достаточно молода, не бойтесь разговаривать с ней, используя специальные сокращения. Это позволит сэкономить большое количество символов.
«Привет, Денис! У нас есть специальное предложение, лол…»
Используйте ссылки
Не бойтесь вставлять ссылку на свой сайт, где вы можете разместить более подробную информацию о вашем продукте или услуге.
«Мария, время скидок на наши услуги. Больше информации на нашем сайте [ссылка]…»
Оставьте контакты
Тем не менее, оставьте в своем сообщении номер, по которому клиенты могут позвонить, чтобы узнать интересующую их информацию. Здесь стоит помнить, что у вас всегда должен быть кто-то, кто может ответить на телефонный звонок, в противном случае после того, как клиент не дозвонился вам несколько раз, он может забыть о вашем предложении.
SMS-рассылки являются одним из самых распространенных маркетинговых инструментов. Однако даже при их использовании необходимо приложить немало усилий для привлечения клиентов. Хорошо написанный текст – ключ к вашему успеху. Будьте убедительны, интересны и, конечно же, не превышайте лимит в 160 символов. Самый простой способ организовать SMS-рассылку – использовать плагин Intis Telecom – SMS4Office.