С каждым годом SMS-рассылки становятся всё более популярными. Согласно PricewaterhouseCoopers, в 2019 году на этот инструмент маркетинга в мире было потрачено на 20% больше средств, чем в 2017 году. Данный инструмент стал более привлекательным благодаря множеству факторов: низкая цена, простота использования, доступность и так далее.

Если вы до сих пор не использовали SMS-рассылку для продвижения своих продуктов или услуг — самое время начать. Давайте разберёмся, как это сделать. Представьте, что вам нужно привлечь посетителей на мероприятие, которое состоится в вашем кафе.

С чего начать?

Разместите информацию на вашем веб-сайте. Если у вас нет сайта, то стоит создать его или, по крайней мере, посадочную страницу для мероприятия со всей информацией о событии. Это действительно важно, потому что SMS-ки ограничены по количеству знаков, и в сообщении лучше всего указать основные детали, которые привлекут внимание подписчиков.

Создайте на веб-странице механизм подписки. Это необходимо для того, чтобы пользователи могли подписаться на вашу рассылку, если они ещё этого не сделали, и переходить на веб-сайт самостоятельно или с помощью других рекламных акций.

Продумайте текст

Прежде чем разослать сообщение, вам необходимо его составить. Оно должно быть содержательным, кратким и привлекающим внимание. Помните, что вы ограничены в количестве символов, поэтому в вашем тексте не должно быть лишней информации.

Укажите название события, место проведения и время начала. Подписчики смогут найти всю оставшуюся информацию на сайте, поэтому не забудьте указать ссылку.

«Благотворительный рок-концерт, 6 марта, Central Perk Café. Всего месяц до грандиозного события! Приходите насладиться хорошей музыкой и помогите спасти бездомных животных. Больше информации на нашем сайте [ссылка]»

Определите вашу аудиторию

Отправляйте сообщения только тем людям, которые согласились получать ваши SMS-рассылки. Вы можете составить собственную базу подписчиков несколькими способами:

  • через сайт;
  • прося людей оставить номер в обмен на скидку или бонус;
  • путём организации специальных акций.

Какой бы способ вы ни выбрали, не используйте чужие базы данных, особенно те, которые предлагаются для продажи. Эта стратегия не только незаконна, но и отталкивает потенциальных посетителей.

Создайте цепочку

Ваша рассылка не должна ограничиваться только основной информацией о событии. Создайте цепочку сообщений, которые вы будете отправлять подписчикам, «подогревая» их интерес к концерту.

Вы можете написать о музыкантах, которые выступят на концерте, о причинах, по которым собираются средства, и т.д.

Основная цель — не дать потенциальным посетителям забыть о вашем мероприятии, одновременно вызывая у них интерес.

«У нас есть для вас отличные новости! Одним из участников нашего рок-концерта станет популярная финская рок-группа The Local Band. Эти звёзды скандинавской музыкальной сцены начали выступать вместе в 2013 году. Каждый из них представляет особый стиль рока, что делает звучание их музыки уникальным. Чтобы услышать их музыку, зайдите на наш сайт [ссылка]»

«Часть средств будет использована для лечения собаки Бусинки, которую добровольцы из Приюта Пресвятого Сердца нашли измученной и напуганной, брошенной в подвал и голодной. Сейчас она в заботливых руках и ждет шанса на новую и лучшую жизнь. Давайте поможем ей вместе! Вы можете проверить, как дела у Бусинки, на нашем сайте [ссылка]»

Не забудьте напомнить им о времени и месте проведения концерта накануне.

Это всё?

Да, это всё. Конечно, вы ещё можете отправлять сообщения с комментариями о том, как всё прошло, после концерта, но лучше не стоит беспокоить подписчиков бесконечными текстами.

Нет необходимости усложнять процесс путём создания и отправки текстовых сообщений в больших количествах. Просто следуйте этим шагам, и у вас всё получится. Чтобы сделать процесс ещё проще, вы можете использовать учётную запись Intis Telecom с её простым и интуитивно понятным интерфейсом, который позволяет легко настраивать все необходимые параметры рассылки.