SMS-рассылки начинаются не с текста, как думают некоторые. Они начинаются с подписчиков, которым вы собираетесь отправлять сообщения. Может показаться, что собрать базу контактов очень просто, но это не совсем так.

Есть несколько способов составить качественную базу для SMS-рассылок со всеми данными о подписчиках, которая будет пригодна для сегментации и дальнейшей аналитики. Хотя все эти техники не являются секретными, по каким-то причинам компании о них забывают.

Опросные листы

Первым и самым распространенным способом является заполнение клиентами опросников, в которые они вносят свои контактные данные, информацию «о себе» и о своих интересах. Тем самым они подтверждают, что уже знакомы с вами и вашей продукцией, а это означает, что ваша реклама не будет для них неожиданной или раздражающей. Чтобы замотивировать клиентов заполнить опросник, предложите им одноразовую скидку или другой бонус.

Регистрация на сайте

Второй способ получить информацию – регистрация на сайте компании. Если клиенты готовы предоставить вам свою персональную информацию, они уже заинтересованы в сотрудничестве с вами. Вам только необходимо отправить им интересное предложение.

Многие используют лид-магнит – выгодное бесплатное предложение для новых клиентов, которое они смогут получить в обмен на согласие получать от вас сообщения. Лид-магнитом могут быть бесплатные консультации, подарки или пробный период подписки.

Специальные телефонные номера

Третий способ – включить телефонный номер в рекламу. Клиенты могут написать на этот номер, чтобы получить более детальную информацию. Это очень удобно для всех заинтересованных сторон. Клиентам не нужно самостоятельно искать информацию, а вы вступаете в контакт с людьми, которые заинтересованы в ваших продуктах и могут стать вашими клиентами.

Мотивация

Наконец, попробуйте замотивировать людей поделиться своими данными, пригласив их принять участие в различных конкурсах. Если вы правильно выберете формат конкурса, то интересующий вас сегмент рынка обязательно должен на него отреагировать.

Подбирая способ расширения вашей базы данных потенциальных клиентов, главное помнить о том, что стратегия должна соответствовать вашей целевой аудитории. Это люди, которые проявляют интерес к вашей продукции. Либо они уже приобрели ваши товары, либо собираются сделать это в будущем. Кроме того, эти люди должны предоставить вам свои персональные данные сознательно и добровольно. Только в этом случае коммуникация посредством SMS-сообщений будет честной, уместной и взаимовыгодной.