Если вы решили использовать SMS-маркетинг для продвижения своего бизнеса, сначала вам нужно выбрать тип SMS-кампании: исходящий или входящий. Сегодня мы хотим помочь вам выяснить, какой из этих вариантов принесёт наилучший результат вашей компании.
 
Что такое исходящая SMS-кампания?

Это исходящие SMS-рассылки. Большинство компаний используют их в качестве эффективного инструмента SMS-маркетинга. Основное правило заключается в том, что исходящие кампании не подразумевают получение ответных сообщений, а лишь должны подталкивать клиентов к действию.

Такие кампании имеют множество преимуществ: быстрая доставка, экономия бюджета на печати купонов и аналогичных материалов, низкая вероятность быть классифицированными как спам и т. д. Исходящие SMS-сообщения могут повысить коэффициент эффективности более чем на 100% в процессе продажи.

Однако отправка текстовых сообщений до установления тесного контакта с потенциальным клиентом может отрицательно повлиять на коэффициент эффективности. Если вы не можете точно настроить таргетинг на клиентов или разработать чёткую политику их привлечения по различным каналам, доступным сегодня, есть большая вероятность, что исходящие кампании не принесут желаемого результата или даже приведут к негативным последствиям.
 
Что такое входящая SMS-кампания?

В отличие от исходящих SMS-кампаний, основной целью входящих SMS-рассылок является получение сообщений от клиентов. Для таких кампаний вам нужен номер, на который ваша целевая аудитория может отправить свои ответы.

Этот вид SMS-маркетинга подходит для проведения опросов, викторин, получения отзывов и т. д.

Отправка запросов в службу технической поддержки через SMS также набирает популярность.

По данным eWeek, около половины опрошенных клиентов предпочитают делать письменные запросы в службу поддержки. Из тех, кто предпочитает писать, 52% используют SMS.

Основная сложность с входящими SMS-кампаниями состоит в том, чтобы правильно замотивировать клиентов написать вам. Вы должны хорошо поработать над этим, если хотите использовать такую форму кампании.

Необходимо тщательно подходить к использованию любых SMS-кампаний. Начните с оценки ваших бизнес-целей, поскольку рассылка SMS-сообщений должна влиять на восприятие вашей компании клиентами и улучшать различные аспекты вашего делового общения.

Услуги Intis Telecom могут помочь вам с технической частью организации SMS-кампании. Вы можете создавать любые SMS-рассылки как на специальной онлайн-платформе, так и с помощью плагина для Excel — SMS4Office.