Как часто вы получаете SMS от разных компаний? И как часто эти сообщения раздражают вас? Возможно, на самом деле не так уж и часто, но 1 из 5 сообщений может быть отправлено без вашего согласия и содержать информацию, которая вам неинтересна. И это портит картину в целом.

Сегодня мы хотим поговорить о том, как именно компании могут раздражать клиентов. Разберем самые распространенные ошибки.

Что может раздражать?

Уведомления. Они могут выглядеть по-разному: push-уведомления, электронные письма и даже SMS-сообщения. Сегодня мы будем говорить только об SMS. К сожалению, компании нередко отправляют их без согласия подписчиков. Они могут быть частью SMS-рассылки или отправлены с веб-сайта после того, как вы зарегистрировались там или написали комментарий.

Все эти уведомления имеют одну цель — вернуть вас к покупке. Существуют разные типы сообщений:

  • Сообщения о транзакциях.
  • Уведомления о сообщениях от других пользователей.
  • Прямые или косвенные напоминания о продукте.

Почему это раздражает?

Думаете, что в идеальном мире, чем чаще вы отправляете уведомления, тем чаще пользователи взаимодействуют с вашим продуктом? На самом деле такая тактика может привести к обратному эффекту. Если вам повезет, пользователь просто отключит уведомления.

В худшем случае клиент может разочароваться в вас и прекратить покупать ваши продукты. Проблема чрезмерной отправки SMS-сообщений связана с транзакционными и информационными уведомлениями.

При рассылках важно не раздражать клиентов как качеством сообщений, так и их количеством. Уместные и хорошо написанные сообщения – лучший способ привлечь внимание.

Так же, как клиентов раздражает чрезмерный объем сообщений, так и сообщения низкого качества тоже могут стать источником недовольства. Чаще всего эта проблема возникает в сообщениях, которые требуют вовлечения клиента. В отличие от транзакционных и информационных сообщений, их необходимость не столь очевидна. Подписчики получают их, потому что вы хотите отправить им SMS, а не потому, что произошло что-то, требующее их участия. И на самом деле – это просто реклама товара.

Итак, постарайтесь делать полезную и честную рекламу. В противном случае ваши клиенты могут быть разочарованы, и в следующий раз они будут скептически относиться к вашему продукту.

SMS-уведомления — это всего лишь инструмент. Вам нужно научиться пользоваться им самостоятельно и найти «золотую середину» для создания качественных и привлекательных SMS-рассылок.