Несчастные пациенты и их пропущенные приемы – это именно то, с чем не хотелось бы сталкиваться в больнице, клинике или врачебной практике. Но, даже если вы уверены в своей компетентности, такие ситуации все равно возникают. И главная причина – отсутствие контакта с пациентами вне учреждения. Чтобы избежать неприятного опыта и достичь более высокого уровня обслуживания, начните свою маркетинговую SMS-кампанию, следуя этим советам:

SMS-напоминания

На практике люди часто забывают о посещении врача. Особенно, если прием назначен за несколько недель или месяцев.

Хотя многие поставщики медицинских услуг стараются свести неявки к минимуму, звоня пациентам или отправляя им электронное письмо перед визитом, этих методов по-прежнему недостаточно, чтобы помочь обеспечить полную посещаемость.

SMS – это более удобный, чем электронное письмо и менее навязчивый, чем телефонный звонок, метод напоминания. Текстовые сообщения можно отправлять пациенту дважды: за день, а затем за час до приема. Это поможет пациентам не пропускать визиты к врачу, даже если это вылетело у них из головы.

Более того, вы можете включить в текст сообщения опцию отмены или переноса встречи. Это уменьшит количество внешних причин, которые могут сместить ваш рабочий график.

Также, если ваше учреждение очень загружено, то проблема быстро найти новое время, которое подходит и вам, и вашему пациенту, тоже решаема с помощью SMS.

Результаты анализов и конфиденциальность

Сохранение конфиденциальности результатов анализов пациента, безусловно, является приоритетом. Несмотря на то, что пациенты могут получать результаты своих тестов по SMS, не звоня в клинику, мы предлагаем отправлять SMS, сообщая, что результаты теста уже получены, и просить их перейти в свою учетную запись на вашем сайте или позвонить вам для уточнения деталей.

Это поможет избежать риска того, что кто-то случайно (или намеренно) просмотрит текстовое сообщение с информацией о вашем клиенте.

Помощь пациентам с помощью SMS

Есть множество разных способов дать совет вашим пациентам.

Первый – сообщить пациентам о новостях вашей больницы с помощью SMS. Информация о смене персонала и графике работы поможет им легко спланировать следующий визит в клинику. А объявления о новых медицинских процедурах, обновленном оборудовании и прививках от гриппа могут послужить хорошим поводом зайти к вам.

Второй – отправить своим пациентам советы по поддержанию здоровья. Поскольку у вас есть история болезни клиентов, вы можете снизить риски, связанные с заболеваниями, с помощью SMS. Например, вы можете отправлять клиентам, страдающим диабетом, персональные сообщения с полезными советами или напомнить всем своим пациентам, чтобы они пили летом больше воды и не забывали носить головной убор на солнце. Или подключить для некоторых из них автоматические напоминания о приеме лекарств.

Третий – позволить пациентам задавать вопросы вашим врачам по SMS.

Оставайтесь на связи с персоналом

Зачастую для лечения пациента может потребоваться более одного специалиста. Вы можете использовать текстовые сообщения для быстрого общения между сотрудниками клиники, создав удобную платформу для профессиональной коммуникации.
Также можно поддерживать связь с врачами через SMS, даже если они работают в других отделениях вашей клиники или практикуют в отдаленных районах.

Все эти вышеупомянутые примеры использования SMS-маркетинга определенно повысят удовлетворенность ваших пациентов обслуживанием и преумножат эффективность работы вашего персонала.