В прошлый раз мы начали говорить о том, что может беспокоить людей перед началом маркетинговой SMS-кампании и как это можно решить. Давайте продолжим эту тему.

Страх 4. Что делать, если клиенты не захотят платить за мои товары или услуги без скидок и рекламных акций?

Клиенты будут покупать ваши товары или услуги, если они высокого качества, ваши специалисты — профессионалы в своей области, а цена не слишком высока. Скидки и рекламные акции нужны только для того, чтобы познакомить клиентов с новыми продуктами или услугами и повысить спрос или лояльность. Тем не менее, вы не должны злоупотреблять ими. Отправляйте SMS-рассылки со специальными предложениями только для значимых событий, таких как праздники, дни рождения клиентов, открытие новых магазинов и т.д. Вы можете придумать свою собственную систему бонусов, чтобы угодить своим клиентам, не нанося вреда вашему бизнесу.

«Уважаемый Андрей Петрович, спасибо за то, что вы являетесь нашим клиентом уже в течение пяти лет. На нашем сайте [ссылка] вы найдете скидку 10% на следующую покупку»

«Наш салон предлагает новую процедуру: массаж горячими камнями. Скидка 20% на первое посещение доступна до конца этого месяца».

Страх 5. Что, если клиенты откажутся от SMS-рассылки, потому что она приходит в неудобное для них время?

Мы неоднократно писали о том, как правильно выбрать день и время для ваших SMS-рассылок. Давайте повторим основные правила.

Самые лучшие дни для массовой рассылки сообщений — вторник, среда и четверг. 18% маркетологов отправляют текстовые сообщения во вторник и 17% — в четверг. Вторники показали самый высокий показатель открытия — 19,9%.

В эти дни клиенты могут быть более восприимчивыми к сообщениям, но, с другой стороны, конкуренция находится на самом высоком уровне. Некоторые аналитики считают, что, если вы отправляете текстовые сообщения небольшого объёма, лучшим выбором будет среда. Пятница не сильно отстаёт от самых популярных дней. Наука удержания клиентов показала, что коэффициент конверсии в этот день составляет 26%. Кроме того, пятница считается лучшим днём для рассылки информативного или образовательного контента.

Касательно времени рассылки, важно отметить, что не стоит отправлять SMS-сообщения рано утром или ночью. Очевидно, что ваши клиенты могут отдыхать в это время, и сообщение может их побеспокоить и вызвать недовольство, а это приведёт к отписке.

Если вы, например, являетесь владельцем интернет-магазина, то стоит помнить, что ваши клиенты могут жить в разных частях страны или даже мира. Поэтому при настройке рассылки SMS-сообщений убедитесь, что сообщения будут поступать каждому клиенту в соответствии с его часовым поясом. Вы можете найти такие настройки в своей учётной записи на платформе Intis Telecom.

Страх 6. SMS-рассылки устарели.

Сейчас, как никогда раньше, набирают популярность социальные сети, и для них появились специальные приложения, позволяющие осуществлять массовую рассылку сообщений. Кроме того, они, по большей части, бесплатны. Вам просто нужно установить плагин или приложение, настроить его, и всё готово – вы можете начать отправлять сообщения клиентам. К сожалению, это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Во-первых, согласие на получение рассылки должно быть получено в любом случае. Никто не отменял эти законы. Сервисы, осуществляющие рассылку, и сами компании-отправители иногда забывают об этом, что очень раздражает некоторых получателей.

Во-вторых, не все используют социальные сети. У некоторых до сих пор вообще нет подключения к интернету.

Тем не менее, у многих людей есть телефоны, которые могут принимать SMS-сообщения. Собирая собственную клиентскую базу, вы можете быть уверены, что ваши сообщения не будут раздражать, потому что сами клиенты согласились на ваши SMS-рассылки.

SMS-рассылка может стать отличным инструментом для вашей маркетинговой кампании. Подходите к этому с умом и ничего не бойтесь. Удачи вам.