Неоспоримым преимуществом отправки SMS-сообщений является их быстрая доставка абонентам независимо от модели их телефона. Да, цифровые технологии стремительно развиваются, но ещё не у всех есть постоянный доступ к интернет-мессенджерам. Чтобы донести ваше сообщение до всех потенциальных клиентов, лучше использовать SMS-рассылку, которая станет важным инструментом продвижения ваших товаров и услуг.

Когда вы делаете что-то новое и неизвестное, могут возникнуть опасения, что что-то пойдёт не так. Какие проблемы могут возникнуть у людей перед началом маркетинговой кампании SMS-рассылки и как мы можем их решить?

Страх 1. Что, если клиенты не хотят оставлять свои номера телефонов?

Клиент такой же человек, как и вы. Подумайте об условиях, при которых вы бы согласились предоставить компании свой номер телефона. Беспроигрышный вариант – предложить какой-нибудь бонус, например, скидку, в обмен на личные данные. Ценность такого «подсластителя» должна принести радость клиентам. Попробуйте создать связь между вашим продуктом и целью, которой они хотят достичь. Например, если ваши клиенты изучают язык, предложите им скидку на уроки, которые «помогут [им] говорить по-французски, как парижанин». Помогите им стать на шаг ближе к своей мечте, и вы сможете завоевать доверие своих клиентов.

Страх 2. Что делать, если я приложу много усилий и потрачу много денег, но не получу результата?

Когда вы начинаете что-то новое, всегда есть риск не добиться успеха. Но есть и высокая вероятность победы. Таким образом, вы должны просто попробовать. Однако сначала стоит изучить вопрос и ознакомиться со всеми нюансами. Прочитайте соответствующие законы, узнайте, какой сервис лучше выбрать, изучите, как и когда отправлять сообщения, а также просмотрите статистику и опросы, проведенные различными маркетологами.

Если говорить о статистике SMS-маркетинга, то 94% SMS-сообщений читаются в течение первых пяти минут после их доставки (и 99% в конечном счете открываются). Эти цифры помогают нам убедиться, что «игра стоит свеч».

Страх 3. Я не знаю, что писать в SMS-сообщениях. Нужно ли нанимать специально обученного маркетолога?

Нет необходимости нанимать специалиста. Вы можете сначала выяснить всё самостоятельно. Для начала вам необходимо определить задачи, которые должен решить SMS-маркетинг, и вашу главную цель. Это может быть массовая рекламная кампания для нового товара, объявление о скидках, сообщение о статусе заказанного товара, подтверждение регистрации и т.д.

Возьмите лист бумаги и ручку и запишите свои мысли. Обдумывая текст, помните о своих целях. Если их несколько, то стоит придумать несколько цепочек SMS-сообщений.

Помните, что ваше сообщение должно быть информативным и привлекать внимание клиентов. Вы можете прочитать больше о том, как писать сообщения для SMS-рассылки, здесь.

Не стоит бояться. Если вы будете следовать нашим инструкциям, ваша кампания SMS-маркетинга должна быть успешной.

Следующая часть нашей серии статей расскажет вам о потенциальных ловушках, которые могут возникнуть при планировании вашей первой SMS-кампании, так что следите за новостями!