SMS-рассылки – это просто и дешево, поэтому многие компании выбирают их как хороший способ рекламы. Однако может показаться, что запустить их не так просто, потому что сначала нужно найти деньги, клиентов и хорошего маркетолога. Подготовка может растянуться надолго, и это будет стоит компании денег.

Итак, почему это происходит?

«Рекламные кампании требуют много денег»

Конечно, любая реклама требует финансовых вложений, но вы можете начать SMS-рассылку с небольшой суммой денег и добиться успеха.

«Мне нужна большая база контактов, чтобы начать SMS-рассылку»

Как мы уже писали ранее в наших статьях, база данных является одним из наиболее важных элементов SMS-рассылки. Создание хороших баз данных занимает много времени. Однако, если вы будете дожидаться момента, когда они будут завершены, вы можете упустить своих первых клиентов. Можно начать отправлять рекламные и информационные текстовые сообщения, даже если в вашей базе данных всего 10 контактов. Это определенно покажет вашим клиентам, что вы помните о них. В противном случае они могут забыть о вас. И, когда через несколько месяцев вы наконец сможете отправить им предложение, это вызовет только негативную реакцию.

«Мне нужен профессиональный маркетолог»

Совершенно необязательно нанимать профессионального маркетолога для отправки текстовых сообщений вашим клиентам. Одним из достоинств SMS является простота их использования. Вы можете написать хороший текст и организовать весь процесс самостоятельно.

В нашем блоге вы можете найти статьи о том, как писать привлекательные текстовые сообщения и множество других советов. Вы можете начать SMS-рассылку с учетной записью в Intis Telecom или загрузить наш специальный плагин для Excel – SMS4Office.

«Это займет много времени», «Это дорого», «Мне нужно то и это…» –такие мысли быстро исчезают, когда вы приступаете к делу. Для начала работы ничего особенного не требуется. Просто начните писать тексты.