Сегодня мы хотим продолжить наш разговор о советах по копирайтингу, который мы начали в прошлый раз.

Одно предложение – одна мысль

Не перегружайте ваш текст. Он должен быть простым для понимания. Чем больше идей вы вложите в одно предложение, тем сложнее будет для ваших клиентов сделать выбор. Такие предложения, как это, путают и сбивают с толку:

«В нашем магазине летняя распродажа: вы можете купить новые джинсы со скидкой 10%, футболку со скидкой 5%, новые туфли со скидкой 20%»

Лучше написать так:

«В нашем магазине летняя распродажа. Скидка до 25% на все товары. Больше информации — на нашем сайте»

Используйте слова, которые активируют органы чувств

Такой подход поможет оживить ваш текст и привлечь внимание клиентов. Напишите об ощущениях, звуках и запахах. Пусть ваш текст заставит их попробовать торт, понюхать кофе или представить себя сидящим за рулём новой машины.

«Сегодня день французской выпечки в нашем кафе. Приходите и ощутите запах свежих круассанов»

«Новый курс иностранных языков в нашей школе. Расширьте свои горизонты. Услышьте сладкий звук успеха»

Используйте эмодзи, чтобы создать «живость» речи

Мы уже писали об использовании смайликов в ваших SMS-рассылках. Они могут помочь сделать ваш текст более интересным. Однако в то же время они могут оттолкнуть клиентов от вас, если их использование нецелесообразно.

Повторим главные правила использования эмодзи в SMS-рассылках:

  • Чем младше аудитория, тем она более восприимчива к графическим символам.
  • Эмодзи не должна быть отталкивающей. Подумайте перед тем, как присылать людям смайлик собачьих отходов.
  • Если вы отправляете сообщение с серьёзным текстом, не используйте смайлики.
  • В личной переписке с клиентами смайлики могут стать отличным выбором, поскольку они «очеловечивают» образ специалиста, работающего с покупателями. С другой стороны, они выглядят нелепо в официальных письмах генеральных директоров, президентов компаний или главных бухгалтеров.
  • Используйте только смайлики с абсолютно прозрачным значением. Если смысл не ясен, лучше их не использовать.
  • Используйте позитивные смайлики, если вы рассчитываете на лояльность своей аудитории. Недавнее исследование среди пользователей социальных сетей показало, что людям не нравятся негативные эмодзи, такие как «гнев», «грусть» и т.д.

Используйте цифры, чтобы звучать убедительнее

Использование определённых чисел в вашем тексте может помочь вашим клиентам чувствовать себя более уверенно. Чем туманнее вы выражаетесь в своих сообщениях, тем выше вероятность того, что клиенты ничего не купят или откажутся от ваших услуг.

В эти выходные открывается ещё один наш спа-салон. В течение долгого времени мы дарили нашим клиентам хорошее настроение и помогали им становиться ещё красивее. Приходите в воскресенье и получите бесплатный пробный купон.

Лучше добавить конкретики:

В эти выходные открывается наш пятый спа-салон. Вот уже 10 лет мы дарим хорошее настроение нашим клиентам и помогаем им стать ещё красивее. Приходите в воскресенье и получите бесплатный пробный купон.

«У нашей компании много клиентов в разных странах. Мы продаём много бытовой техники в нашей большой сети магазинов»

«У нашей компании 20 000 клиентов в 18 странах мира. В прошлом году мы продали бытовую технику на сумму 7 500 000 евро в нашей сети из 37 магазинов»

Прочитайте свой текст вслух перед отправкой

Не пренебрегайте этим пунктом. Читая текст вслух, вы можете заметить ошибки и сложности в восприятии вашего предложения. Если вам трудно читать свой текст, клиентам, вероятно, будет ещё сложнее. Проверьте его на разных аудиториях, чтобы убедиться, что он звучит правильно.

Надеемся, эти советы помогут вам увеличить число откликов и приведут к успеху SMS-кампании.