Текст — главное оружие тех, кто проводит рекламные кампании на основе SMS-рассылок. Ваш язык должен завлекать, вызывать интерес и, в конечном счете, привлекать клиентов для увеличения продаж. Мы уже говорили о важности копирайтинга для SMS-маркетинга. Сегодня мы хотели бы немного углубиться в эту тему. Итак, начнём.
 

Пишите так, будто вы ведёте дружескую и доверительную беседу

Представьте, что клиент — ваш друг. Вместо того, чтобы навязываться, расскажите ему о всех преимуществах продукта или услуги, создав при этом весёлую и непринужденную атмосферу и поделившись личным опытом и впечатлениями.

«Неделя была тяжёлой? Мы знаем, что поможет вам расслабиться! Вчера открылся наш новый спа-центр, и он расположен прямо в вашем районе. Посетите наш сайт [ссылка], чтобы получить скидку на первый визит»

 
Используйте слова, которые легко произносятся

Поверьте, если слово трудно произнести, его также трудно прочитать. Человек, читающий текст, написанный сложными для произнесения, словами, просто закроет его, и ваше предложение останется незамеченным.

Сравните это:

«Приготовьтесь к вечеру развлечений! Наше заведение организовало самое невероятное представление в жанре современной рок-музыки за всю историю этого музыкального направления! Призываем вас собрать ваших компаньонов и посетить то, что, несомненно, станет очень запоминающимся вечером»

И это:

«Приготовься к веселью! В этот вечер у нашего бара лучший рок-концерт. Приходи и бери с собой друзей»

 
Чередуйте повествовательные, утвердительные и вопросительные предложения

Повествовательные предложения рассказывают о событиях, например: «это был ещё один напряжённый день в офисе» или «теперь Джек в самом деле потерялся в лесу».

Утвердительные предложения заявляют о фактах, скажем, «наши сумки можно купить в большинстве крупных магазинов» или «SMS – это лучший способ достучаться до аудитории».

В вопросительных предложениях, естественно, задаются вопросы, к примеру «Вы действительно хотите платить так много?» или «почему вы упускаете шанс?»

Попробуйте миксовать различные типы предложений в ваших текстовых сообщениях. Разнообразие это хорошо, главное — не переборщить. Это поможет вам сделать текст более живым и позволит подписчикам лучше воспринимать информацию.

«Очередная командировка в Мексику. Языковой барьер лишает вас контрактов. Хотели бы выучить испанский?»

 
Используйте уместные знаки препинания

Этот пункт вытекает из предыдущего. Различные знаки препинания оживляют ваш текст. Однако здесь тоже есть правила:

  • Точек не должно быть больше, чем слов. Поэтому вы. Не должны. Злоупотреблять. Предложениями. Из. Одного. Слова.
  • Не ставьте больше одного восклицательного знака!!! НЕ ПИШИТЕ ЗАГЛАВНЫМИ. Не следует кричать на своих клиентов.
  • Может ли ваш текст состоять только из вопросов? Или, может, одного достаточно? Или они вовсе не нужны?

«С Днём рождения! Вы любите подарки? Мы приготовили один для вас. Вы можете получить его в любом из наших магазинов по промокоду: 123456»

Копирайтинг очень важен для SMS-маркетинга, поэтому вы должны тщательно продумать написание текстов для SMS-рассылок. Продолжим разговор об этом в следующей статье.