SMS-маркетинг – один из наиболее распространенных инструментов рекламы, но некоторые до сих пор имеют неверное представление о нем и недооценивают силу SMS-рассылок. Давайте выясним, какие из популярных убеждений об SMS-маркетинге являются правдой, а какие – ложью.

SMS-рассылки – это всегда спам

Каждый, у кого есть электронная почта, знает о спаме, или, другими словами, о несанкционированных сообщениях. Они никому не нравятся. К сожалению, спам проникает и в SMS-рассылки. Однако, не стоит думать, что каждое сообщение, которое вы получаете от различных компаний – это спам. Так как же убедить людей в том, что ваша SMS-рассылка – это не информационный мусор?

Вам необходимо разработать механизм подписки. Ваши подписчики должны дать согласие на получение ваших текстовых сообщений. Кроме того, вам не стоит надоедать подписчикам, отправляя им SMS каждые пять минут. Делитесь информацией об интересных акциях, мероприятиях и предложениях. Естественно, сообщения должны привлекать внимание.

SMS-маркетинг подходит только для рекламы мобильных телефонов и сотовой связи

Это самое нелепое утверждение, которое мы когда-либо слышали. Неизвестно, как родился этот миф, но, возможно, его запустили неопытные маркетологи, которые не знали о полном наборе инструментов для продвижения.

Фактически SMS-маркетинг может быть использован для продвижения абсолютно любых компаний во всех нишах рынка. Текстовые сообщения уже используются компаниями разных типов, например, производителями еды и напитков, автодилерами, сервисами по грузоперевозкам, заводами по производству автомобилей и так далее.

Вы можете прочитать, как использовать SMS-маркетинг для продвижения различных бизнесов, в нашем блоге.

Нет смысла использовать SMS-маркетинг, когда уже существуют другие каналы продвижения

Самое главное преимущество SMS-маркетинга заключается в возможности получить обратную связь. Кроме того, этот тип продвижения предполагает персонификацию. Вы можете просто пропустить рекламу по телевизору или переключить канал, пролистать рекламные статьи в газете или журнале, а флаеры и брошюры сразу же выбросить, не читая.

Но текстовые сообщения приходят на ваш личный телефон и читаются в 90% случаев. Еще один плюс – это возможность моментально корректировать рекламное сообщение, так как вы можете отслеживать его эффективность по тому, сколько людей на него отреагировали. Если показатель низкий, вы можете что-либо изменить.

Потенциал SMS-рассылок ограничен

Может показаться, что это правда. Если вы используете только текстовые сообщения, этого может быть недостаточно для широкомасштабной рекламной кампании. Но мы спешим опровергнуть это убеждение.

SMS можно использовать в самых разных случаях, с их помощью можно достичь множества различных целей. SMS-технологии могут быть адаптированы для решения любой поставленной задачи с помощью организации продвижения в специализированном формате. Это может быть викторина или опрос, SMS-игры или комплексная программа розыгрыша призов. Все зависит от вашего воображения.

Мы попытались развенчать некоторые распространенные заблуждения и показать, что вам не следует бояться использования SMS-маркетинга для продвижения вашего бизнеса, каким бы он ни был. SMS-маркетинг еще долго будет популярным рекламным инструментом. Если вы чувствуете, что готовы использовать текстовые сообщения для продвижения своего бизнеса, то вы можете найти подходящий для вас способ на нашем сайте.