Вы задумались о создании собственной базы клиентов, чтобы проводить для них свои рекламные и промо- кампании? Тогда вам также следует подумать о том, как будет работать процесс подписки. В нашем приложении для отправки текстовых сообщений есть функция, которая позволяет настроить автоматические ответы на запросы подписки. Если вы хотите минимизировать утомительные повторяющиеся задачи, проверьте, как работает эта функция:

Для создания автоматических ответов, соответствующих вашей SMS-кампании, вам нужно перейти в раздел «Правила»(Rules) в своей личной учетной записи Intis Telecom, и нажать кнопку «Добавить правило» (Add a rule):

Откроется новое окно с параметрами, которые вам нужно настроить. Создание правил по заданным параметрам позволяет настраивать сообщения в зависимости от информации о получателе, тональности, которую вы предпочитаете, и прочих действий, которые требуются помимо автоматических ответов. Например, таких, как добавление телефонных номеров в список клиентов или стоп-список.

Когда дело доходит до процесса подписки, единственное, что вы будете знать о новых мобильных подписчиках — это то, что они отправили вам текстовое сообщение со специальным словом или кодом для участия в ваших кампаниях.

Итак, первый параметр, который вам нужно настроить, называется «Если текст…» (If text is), потому что этот параметр позволяет вам определять фразы-триггеры для любых автоматических действий, которые должны выполняться при получении входящего текстового сообщения..

Если, например, специальное слово — «ДА», вы должны написать его в соответствующем поле:

Другие параметры в верхней части окна, такие как «Если номер телефона отправителя такой-то…» (If the sender phone number is) и «Если префикс такой-то…» (If the prefix is), относятся к ситуациям, когда вы хотите создать автоматический ответ только для определенных отправителей. Т.е. для тех, чьи мобильные номера вы знаете или когда короткий или длинный код (префикс), зарегистрированный в качестве телефонного номера, совместно используется некоторыми пользователями Intis Telecom, и у вас есть собственный префикс этого кода.

После того, как вы ввели триггерную фразу для входящих текстовых сообщений от неизвестных абонентов мобильной связи, вам необходимо решить, хотите ли вы переадресовать (readdress) все эти сообщения на свой личный номер мобильного телефона или электронную почту (to your personal mobile number or email), или достаточно просто сохранить их в личном кабинете Intis Telecom.

Например, если вы решили получать входящие сообщения на вашу электронную почту, вам нужно создать правило для всех сообщений такого рода:

Следующим параметром для настройки является «Текст ответного SMS» (Text of the response SMS). Здесь необходимо ввести текст ответного сообщения, которое будет отправляться в ответ на каждое входящее SMS со словом «ДА». Мы составили следующее текстовое сообщение, хотя вы можете придумать свое собственное:

Теперь вам нужно выбрать имя отправителя для вашего текстового сообщения. Это можно сделать, выбрав короткий или длинный код (префикс), который наша команда зарегистрировала для вас (если этого требует законодательство вашей страны). Или можно выбрать имя, утвержденное нашим системным администратором, из выпадающего меню. В примере приведены два образца имени, и мы выбираем только одно из них:

Наконец, последний параметр называется «Выбрать дополнительное действие» (Select an additional action). Это пригодится в случае, когда вам нужно не только установить автоответчик, но и, например, переместить те телефонные номера, с которых вы получили SMS, в различные списки подписчиков.

Итак, поскольку мы говорим о подписке, неплохой вариант — выбрать в качестве дополнительного действия «добавить в список». Т.е. новые контакты будут сразу же перенаправлены в нужный вам существующий список мобильных абонентов.

После этого вы также должны выбрать название этого списка подписчиков из нового выпадающего меню, которое появится, как только вы выберете опцию «добавить в список».

В данном примере мы с вами создали правило, согласно которому:

  1. Сообщение со следующим текстом: “Ура, добро пожаловать в нашу семью! Получите ваш эксклюзивный купон здесь: off.com”– будет автоматически отправляться в ответ на каждое входящее сообщение с текстом «ДА»;
  2. Отображаемое имя отправителя сообщений автоответчика — «Информация»;
  3. Все входящие сообщения от новых абонентов мобильной связи будут переадресовываться на электронный адрес [email protected];
  4. Контакты новых подписчиков будут добавлены в базу данных «Всех клиентов».

Есть вопросы о нашем приложении для отправки текстовых сообщений? Тогда свяжитесь с нами в любое время.