Кто-то использует только WhatsApp, у кого-то в Skype, Viber или встроенные мессенджеры социальных сетей. Получив номер телефона клиента, вы не узнаете, в какой мессенджер ему написать.
У большинства людей отключены звуковые уведомления мессенджеров и часто включен прием сообщений только из списка контактов. Даже если ваше рекламное сообщение будет доставлено, не факт, что оно будет прочитано.
Звуковые уведомления об SMS как правило включены. SMS обычно сообщает о важном: банковских операциях, покупках в интернет-магазинах, статусах рейсов и т.д. И SMS гарантированно дойдет, если телефон включен и находится в зоне действия сети. Даже в роуминге, когда многие отключают интернет.
SMS – это близкий к 100% delivery rate и максимальное количество прочтений сразу же после получения.
SMS-маркетинг подходит для большинства бизнесов из b2c-отраслей. Оффлайн-бизнес: от автосервиса и доставки пиццы, до клиники или банка.
Онлайн-бизнес: от многопользовательских игр и информационных сервисов до интернет-магазинов и каршеринга.
Базовый сценарий использования SMS — авторизация пользователя при онлайн-заказе, записи или регистрации. Пользователю приходится указать свой реальный номер телефона, которым он пользуется каждый день.
Для сравнения с E-mail: многие, опасаясь спама, заводят отдельный ящик для регистраций и никогда не читают то, что в него приходит.
На номер телефона можно не только писать ,но и звонить. Сам пользователь будет вам звонить, скорее всего, с этого же номера, который уже будет храниться в вашей CRM-системе. Это позволит в дальнейшем общаться с клиентами адресно и персонально.
Во многих странах купить контракт мобильного оператора невозможно без паспорта. Наличие мобильного номера позволяет проще вычислить его владельца в случае мошенничества, а также защититься от повторных регистраций и накруток.
Что еще могут SMS?
Уведомления о том, что ваш заказ отправлен, напоминание, что завтра в 8 утра у вас прием дантиста, совершена покупка по банковской карте или пора оплатить регулярную подписку на сервис.
SMS отлично подходят для сбора отзывов. Удобное дополнение к программе лояльности.
Возможность отправлять SMS с информацией о скидках, рекламных акциях, новых поступлениях товара, анонсах мероприятий и любых других новостях.
И это не спам: при регистрации вы даете возможность в любой момент отписаться от получения SMS, а также собираете согласия клиентов на получение от вас SMS-рассылок.
Каждому пользователю можно отправлять уникальные короткие ссылки с UTM-метками на мобильные версии ваших сайтов, и отслеживать его действия.
Это позволит лучше узнать своих клиентов и сохранить главное преимущество SMS-рассылки: доставляемость и читаемость.
В пересчете на одно сообщение E-mail действительно дешевле. Но откройте папку «Спам» в своем почтовом ящике и посмотрите, сколько там сообщений от тех, кто решил сэкономить. В ряде сервисов, например, Gmail, подобные письма падают в папку «Рекламные акции» (Знали о её существовании?)
Возьмем среднестатистическую базу в 4 000 клиентов. Средняя стоимость доставки SMS —$0,04. За $160 мы охватываем всю базу, практически каждый получает и читает сообщение. В легальных сервисах почтового маркетинга рассылка на такую базу стоит $40-$80, в зависимости от тарифа. Но никто не знает, сколько писем попадет в спам и когда будут прочитаны оставшиеся.
SMS приходят реже. Пользователи обращают внимание на каждое сообщение. Конверсия для SMS-рассылок – более 50%, а для E-mail-маркетинга едва ли достигает 15%. Выбрав E-mail-рассылку, вы потратите в 3 раза меньше денег, но рискуете получить в 4-5 раз худший эффект. Шах и мат!
Мы работаем на рынке SMS-рассылок уже более 10 лет. Среди наших партнеров более 200 операторов связи и агрегаторы SMS трафика по всему миру. С 80 из них имеем прямые контракты, при этом получаем хорошие скидки за опт. Обычно дешевле и проще рассылать SMS через нас, чем заключать договор с каждым из операторов по отдельности.
Мы не экономим на размещении серверов: они стоят в лучших дата-центрах мира и используют надежные широкополосные каналы связи до операторских шлюзов.
Чтобы улучшить доставляемость и еще больше сэкономить, мы рекомендуем актуализировать базу с помощью нашего сервиса HLR-запросов. Или используя статистику доставки предыдущих SMS-рассылок в личном кабинете.
Мы хорошо понимаем, что такое безопасность персональных данных, поэтому поддерживаем работу через SSL или VPN с 256-битным шифрованием. Более того, поддерживается работа только с одобренных IP-адресов.
Мы также обеспечиваем максимально простую и быструю интеграцию с вашим софтом через REST API. Для многих языков программирования, таких, как php, C#, Perl, Rubi, Delphi, Java, Visual Basic,Python есть SDK, что еще больше ускоряет процесс.
Бизнес-процессы в компании максимально автоматизированы, что позволяет иметь в штате только самых необходимых сотрудников. Вам не нужно оплачивать раздутый штат или роскошный офис.
В случае необходимости придет на помощь круглосуточная служба технической поддержки.