Модуль интеграции с 1С-Битрикс
Модуль интеграции с 1С-Битрикс Мощный персональный кабинет для рассылок Интеграция с Вашим ПО при помощи API

Зачем нужно проводить смс опросы?


Мы готовы предоставить смс шлюз для проведения различных опросов и анкетирования клиентов по смс.
Возможны различные способы управления смс опросами, например рассылка опроса клиентам из личного кабинета или интеграция с тем или иным сервисом для анкетирования используя API, при этом схемы могут различаться в зависимости от логики и задач проекта.
Самый распространенный способ опроса это получение от клиента ответа в виде цифры, например:

Вам нравится зелёный цвет?
1 - Да
2 - Нет

Полученные ответы сохраняются в Личном Кабинете, где их можно экспортировать в удобном формате и в дальнейшем строить отчёты для анализа результатов смс-опроса.

В первую очередь необходимо разобраться, почему же так востребованы сегодня смс опросы? Во-первых, такие смс услуги приносят очевидную пользу не только компании, исследующей рынок, но и клиенту, который может лучше ознакомиться с продукцией, влиять на построение рынка, приближая его состояние к идеальному в своем представлении. Коммерческий интерес для продавца может быть красиво преподнесен в такой форме, которая выгодно подчеркнет положительные качества продукта и компании, увеличивая лояльность клиента.

Во-вторых, опросы по смс на сегодняшний день - это наиболее оперативный способ интервьюирования клиентов. Практически моментальный результат и возможность уже по истечению суток делать определенные выводы в достаточно широких пределах маркетингового исследования. В-третьих, именно смс опрос, как способ интерактивного общения является на сегодняшний день наиболее доступным, так как мобильный телефон или смартфон есть практически у всех, а доступность его повсеместная. При помощи нашего сервиса sms опросы в Москве или в любом другом городе России станут важным способом зондирования рынка и проверки качества услуг.

Какие преимущества дает смс-опрос?

Мы уже обозначили некоторые достоинства такого метода маркетинговых исследований, как смс опросы: эффективность, оперативность и повышение лояльности клиентов. Чем же еще хороши опросы по смс, скажем, в Казани, для развивающегося бизнеса?

  • Возможность оперативно варьировать структуру деятельности, меняя базовый вектор в сторону главных интересов потребителей на данный момент.
  • Действенное выявление негативных и позитивных тенденций по отношению к вашей продукции или услуге, чтобы понять, куда двигаться дальше для расширения коммерческого потенциала.
  • Весьма небольшие расходы, которые, в отличие от прямого маркетинга могут быть точно просчитаны, подобный вид смс рассылки позволяет с умом потратить каждый рубль.
  • Отсутствие привязки по региональному признаку, что особенно важно для удаленных сервисов и продавцов, когда компания например из Санкт-Петербурга смс исследование может легко проводить где-нибудь в Поволжье или на Дальнем Востоке.
  • Возможность применения современных программных методик смс рассылки, когда опросы проводятся с одного компьютера и может использоваться импортируемая база клиентов.

При проведении смс-опроса важно заинтересовать клиента

Важно, чтобы смс опрос мог заинтересовать клиента, не представлялся навязчивым и рассылался по заранее подготовленной базе клиента. Только при соблюдении таковых условий подобный смс сервис будет максимально эффективным и оправдает вложенные средства с лихвой, дав новый толчок развитию вашего бизнеса. Формирование клиентской базы необходимо проводить с обязательным подтверждением согласия абонента на смс исследования, для чего его можно заинтересовать бонусами и оперативностью информирования о выгодных акциях и распродажах!

Создайте максимальное удобство для клиента

Старайтесь максимально упростить необходимые действия для клиента, построив опрос так, чтобы ему не приходилось набирать длинных сообщений, в идеале ограничивая длину ответного смс одним символом! Использование удобных и легко запоминающихся номеров увеличивает эффективность sms опроса, но гораздо важнее, чтобы была невысокая или нулевая стоимость сообщений для отвечающего на вопросы смс анкеты. Со всеми возникшими проблемами по грамотному построению опросов по смс поможет менеджер компании «Интис».

Принцип работы смс опроса

Как уже говорилось, наиболее удобным не только для клиента, но и простым для обработки результатов является смс анкета, в которой ответы должны представлять односложные сообщения формата одной цифры или одной буквы. Как наиболее проверенный вид анкетирования, может использоваться предложение выбрать номер наиболее подходящего ответа, тогда анкета для смс опроса может быть достаточно развернутой, но потребует минимум времени и символов для ввода клиентом.

Пример использования и результаты

Как на практике должно выглядеть оптимальное по эффективности применение смс исследования? Например, компания провела открытую презентацию нового вида продукции, всем участникам предлагая за возможность попользоваться пробником участие в смс опросе. Спустя неделю проводится sms опрос, который призван ответить на вопросы качественного наполнения продукции. В результате производитель добился оптимального сочетания тестирования свойств и изучения спроса на новый вид товара, смс маркетинг также позволил повысить лояльность со стороны клиентов.

Преимущества нашей системы

Система, организующая смс опросы на основе программных решений компании «Интис», гарантирует следующие преимущества:

  1. простой механизм создания анкетного опроса;
  2. удобные условия планирования начала смс маркетинга;
  3. оперативное проведение смс исследования;
  4. возможность получения детального отчета;
  5. максимальное удобство для респондентов при ответе на длинные номера;
  6. минимальная стоимость услуг;
  7. варианты интеграции опроса с иными видами смс рассылки.