Модуль интеграции с 1С-Битрикс
Модуль интеграции с 1С-Битрикс Мощный персональный кабинет для рассылок Интеграция с Вашим ПО при помощи API

Интернет-торговля и смс услуги


Специально для владельцев интернет-магазинов мы предлагаем настроить интеграцию с нашим смс шлюзом. Это позволит в кратчайшие сроки организовать систему уведомлений клиентов по смс например о статусах оплаты и заказа, или организовать двухфакторную авторизацию в интернет-магазине с кодом подтверждения и т.д.
Для интеграции существует хорошо документированное API с примерами реализации на различных языках программирования.
Наша техническая поддержка окажет максимальное содействие в процессе интеграции и настройки смс рассылки для Вашего интернет-магазина. Стоит обратить внимание на тот факт что, у нас не существует ограничений по времени использования купленного пакета СМС, т.е. приобретая необходимое количество смс сообщений один раз - срок их действия становится неограниченным по времени.
Интеграция возможна с любым бизнесом в рамках действующего законодательства.
При регистрации аккаунта начисляется 10 бесплатных смс для тестов, если данного объема вашему проекту для тестов недостаточно - мы готовы увеличить тестовый пакет, в этом случае звоните по бесплатному номеру 8 800-333-12-02.

В условиях динамики современной жизни именно мобильные гаджеты с доступом к сотовой связи и всемирная паутина интернета стали наиболее действенными инструментами развития. Поэтому, нет ничего удивительного, что посредством смс услуг покупки в интернете становятся удобнее, выгоднее и доступнее, а сами владельцы торговых онлайн площадок – получают оптимальный сервис sms за минимальные вложенные средства.

Еще одним интересным фактором в данной связи является то, что заказ по интернету, смс сообщения для которого могут выступать в качестве действенной информационной поддержки, можно делать практически вне зависимости от территориального нахождения покупателя. СМС услуги информирования в Москве или в ином другом городе в данном случае имеют равнозначную ценность.

Итак, за счет использования сервиса sms сообщений интернет-магазин может в первую очередь поддерживать стандартные для любой онлайн торговли службы. Смс раскрутка поможет также создать положительный имидж бренду и держать в курсе всех происходящих событий, имеющих отношение к данной торговой площадке. Кроме того, смс шлюз для интернет-магазина поможет проводить интерактивный обмен информацией, что поможет поддерживать связь с клиентом в режиме оффлайн.

Чем могут быть полезны смс уведомления интернет-магазину? Использование для рутинных операций

Смс сервис поможет с высокой степенью эффективности обеспечивать качественную работу вашему интернет ресурсу, особенно когда речь идет об автоматическом решении большого количества стандартных задач с помощью смс при продаже товаров в интернете. Здесь владелец торговой площадки практически не ограничен в вариантах интеграции, главное, чтобы смс-сервис для интернет-магазина использовался в качестве помощника для не похожей на спам рассылки и выполнял задачи интернет-магазина с прицелом на определенную выделенную группу.

Другие задачи мобильного маркетинга, реализуемые через смс для интернет-магазина

Также важными методами для развития интернет торговли являются оповещения постоянных клиентов о поступлении новинок, информирование об акциях и расширении возможностей онлайн сервиса. Здесь смс позволит в достаточно свободной форме поддерживать важную для любого торгового предприятия связь с клиентом, доставляя смс на мобильный телефон.

Поддерживаем лояльность клиентов и оперативность работы

Любому покупателю, особенно когда речь идет о сделке с онлайн сервисом, важно знать, что о нем не забыли, чтобы его держали в курсе происходящего с заказом. Сообщения помогут поддерживать осведомленность клиента о каждом этапе работы с его заказом. Таким образом, услуги смс информирования станут важной стадией в создании благодушного впечатления о вашем торговом предприятии. Именно так зарабатывается положительная репутация, отправка смс уведомлений станет основой долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества!

Практические примеры интеграции сервиса смс рассылок для интернет-магазина

В качестве действенного инструмента, повышающего качество обслуживания клиентов интернет-магазина, смс сообщения используются в первую очередь в следующих случаях:

  • авторизация и/или регистрация пользователя в интернет-магазине;
  • восстановление пароля по смс;
  • изменение пароля или регистрационной информации по смс с проверочным кодом подтверждения;
  • уведомления об оплате заказа;
  • уведомления об отгрузке/прибытии заказа;
  • различные списания/начисления на внутренний счёт пользователя;
  • информирование о статусе заказа, в том числе о поступлении того товара, который клиент искал, но его не было в наличии на тот момент;
  • информационная поддержка процесса обновления ассортимента интернет магазина с использованием специального sms шлюза;
  • отправка смс уведомлений по скидкам и специальным акциям;
  • смс лотерея и розыгрыши призов от интернет магазина по смс;
  • поздравительные смс от онлайн магазина, которые помогут поддержать связь с постоянными и привлечь новых клиентов;
  • на момент распродажи сезонной коллекции или иных остатков товара услуги смс информирования помогут поддержать интерес к подобного рода процессу;
  • тематические sms от интернет-магазина со специальными предложениями о подарочных наборах, например, мужчинам – перед праздником 8-го марта.

Формирование абонентской базы для автоматической рассылки смс

Чтобы смс сообщения для интернет магазина стали выгодным инструментом поддержки в работе, необходимо пройти очень простую процедуру интеграции с нашим сервисом. Напомним, что географическая принадлежность для мобильного маркетинга интернет магазина имеет куда более меньшее значение, нежели для обычного. Не стоит забывать, что спамерские смс рассылки рекламы незаконны и дают сомнительный результат в смысле рекламы, поэтому привлекайте абонентов в свою адресную книгу легитимными способами:

  1. При оформлении заявки на заказ, покупку или оплату услуги можно ввести графу согласия на информирование сообщениями смс от интернет-магазина. Привлеките внимание к такому действию и повысьте заинтересованность в нем использованием какого-либо небольшого бонуса.
  2. Проводите раскрутку интернет-магазина путем разнообразных акций, в том числе и в оффлайн режиме, где можно будет не только рекламировать товары и бренды, но и пропагандировать удобство смс информирования.
  3. Оформление дисконтной карты с согласием на смс информирование или другой подобный сервис, предусматривающий отправку смс с интернета на мобильный с определенной целью.

Наши преимущества

Компания «Интис» гарантирует грамотное обслуживание и максимальную отдачу на вложенные средства любого нашего клиента, для любых интернет-магазинов у нас предусмотрены особые ценовые условия и профессиональное сопровождение Вашего проекта. Быстрый и высоко функциональный смс сервис помогает оперативно и без особых проблем реализовать любые задумки в области мобильного маркетинга. Наш смс сервис легко интегрируется с любыми CMS и любым программным обеспечением. Для большинства задач интеграции мы разработали хорошо документированное API с множеством готовых примеров реализации на различных языках программирования. С началом сотрудничества количество посетителей и покупателей вашего интернет магазина будет только расти, а смс повысит качество обслуживания и увеличит коммерческую эффективность!

banner.png