Модуль интеграции с 1С-Битрикс
Модуль интеграции с 1С-Битрикс Мощный персональный кабинет для рассылок Интеграция с Вашим ПО при помощи API

Официальный ответ от оператора по поводу перебоев с доставкой смс 02.07.2013



По уточнённым данным, вчера 2013-07-02 было отмечено физическое повреждение оптики на МГ в Поволжье. В связи с чем был фактически прекращён доступ как абонентскому, так и коммерческому трафику в Уральский регион и в часть регионов за Уральским хребтом.

В виду серьёзности аварии, все силы специалистов, отвечающих за общеканальную магистраль были брошены на ликвидацию последствий аварии. Были произведены все необходимые действия для возобновления нормального движения трафика, благодаря чему, авария, начало которой отмечено в 9:17 (мск) была ликвидирована к 11:07. Сообщения отправленные до 11:20 и не получившие обратные статус должны будут доставляться операторами сотовой связи согласно внутренним правилам перепосыла для подобных случаев.

Со своей стороны мы подтверждаем данную информацию: нашим СМСЦ зафиксирован увеличившийся поток обратных статусов, начавших поступать в указанное время решения проблемы (11:07 Москвы).

От лица всех участников внутрисетевого обмена и представителей транзитных сетей приносим свои извинения за доставленные неудобства.