Модуль интеграции с 1С-Битрикс
Модуль интеграции с 1С-Битрикс Мощный персональный кабинет для рассылок Интеграция с Вашим ПО при помощи API

Кировское отделение Сбербанка внедряет новые смс услуги для своих клиентов



Крупнейший банк России продолжает повышать уровень удобства при обслуживании клиентов, теперь при помощи смс услуги значительно упростилась процедура возврата или перевыпуска «захваченной» терминалом пластиковой карты. Нередко забытый пин-код или сбой в работе терминала вынуждал ждать и волноваться, зачастую не единожды посещать определенный офис Сбербанка и звонить менеджерам.

Теперь тот же банкомат или терминал, который не вернул вам пластиковую карту банка, может бесплатно подключить к услуге смс информирования, которая известит – когда и где можно будет забрать свой перевыпущенный платежный документ. Заказ подобного смс сервиса производится посредством выхода в нужный пункт меню и ввода собственных анкетных данных, номера телефона.

Уведомление в офис поступает мгновенно и с данного момента сотрудники Сбербанка начинают решать данный вопрос. Плюс экономится полезное рабочее время менеджера банковской организации.