Модуль интеграции с 1С-Битрикс
Модуль интеграции с 1С-Битрикс Мощный персональный кабинет для рассылок Интеграция с Вашим ПО при помощи API

Самые популярные вопросы

1. Почему мои сообщения приходят от smsinfo / isms /from, хотя я указываю в качестве отправителя другое имя?
2. Предоставляете ли вы базу для рассылок?
3. Могу ли я указать номер телефона в качестве имени отправителя?
4. Могу ли отправить сообщения за рубеж через ваш сервис?
5. Сколько символов содержится в смс-сообщении? Какой длины можно отправлять сообщения через ваш сервис?
6. Я отправил/-а сообщения, но они не отображаются в разделе «Детализация», хотя денежные средства за них списаны. В чем причина?
7. Нужно ли платить за имя отправителя?
8. Как много времени занимает регистрация имени отправителя?
9. Что нужно сделать, чтобы заключить с вами договор?
10. Вы посылаете СМС на короткие номера?
11. Что означает статус отправлено, доставлено, просрочено?

1. Почему мои сообщения приходят от smsinfo / isms /from, хотя я указываю в качестве отправителя другое имя?
После поправок в законе «О связи» в октябре 2014 г. мобильные операторы России перешли на новые условия работы. Согласно этим изменениям, необходима предварительная регистрация имени отправителя в системе операторов. Для того чтобы мы подали заявку на регистрацию, необходимо заключить с нами договор (ООО "Интис Телеком") и подготовить заявления операторам. Скачать эти заявления, а также более подробно ознакомиться с информацией можно на сайте: http://www.sms16.ru/news/otpravka-sms-po-napravleniyu-mts-i-megafon-s-obshchim-imenem-otpravitelya/

2. Предоставляете ли вы базу для рассылок?
Нет, мы не продаем базы абонентов. Мы предоставляем только программное обеспечение для рассылки смс-сообщений по собственной базе клиентов. При этом все Ваши клиенты должны иметь согласия абонентов на получение от Вас смс.

3. Могу ли я указать номер телефона в качестве имени отправителя?
Нет, использование нумерации для передачи сообщений абонентам через Интернет запрещено законом. Это сделано с целью разграничения персональных сообщений и массовой рассылки.
Вы можете указать только буквенное или буквенно-цифровое имя длиной не более 11 символов.

4. Могу ли отправить сообщения за рубеж через ваш сервис?
Да, конечно. Мы предоставляем смс-маршруты по всему миру. По умолчанию к аккаунту подключены сети России, для подключения иностранных направлений, нужно написать запрос на sms@sms16.ru или оставить тикет в личном кабинете (спасательный круг на верхней панели).

5. Сколько символов содержится в смс-сообщении? Какой длины можно отправлять сообщения через ваш сервис?
Сообщение на кириллице содержит 70 символов, на латинице – 160 символов. Это стандарты GSM. Если смс состоит из нескольких сегментов, тарифицируются они следующим образом:

Вы можете отправлять многосегментные сообщения как на кириллице, так и на латинице, но мы не рекомендуем использовать более 8-10 сегментов.

NB! После ввода текста в личном кабинете Вы сможете увидеть количество символов и сегментов под полем ввода: Пример


Кол-во смс

Кириллица

Латиница

1

70

160

2

134

306

3

201

459

4

268

612

5

335

765

6

402

918

7

469

1071

8

536

1224


6. Я отправил/-а сообщения, но они не отображаются в разделе «Детализация», хотя денежные средства за них списаны. В чем причина?
1. Возможно, ваши сообщения попали на модерацию. В этом случае вы увидите уведомление в личном кабинете под основным меню: Пример В рабочее время модерация обычно занимает от 5 до 15 минут, если Вы видите, что Ваши сообщения долго не одобряются, Вы можете связаться с нами по тел. 8 800-333-12-02 или написать в чате на сайте. Обращаем внимание! Все недавно зарегистрированные пользователи имеют ручной режим модерации, т.е. все сообщения, отправленные пользователями, требуют ручного одобрения администратора. В дальнейшем режим может быть изменен на автоматический (сообщения будут попадать на модерацию только при наличии в них стоп-слов). Для изменения режима рекомендуем заключить с нами договор.
2. Другие причины, по которым Ваши сообщения не были отправлены:
2.1. невалидные номера: если вы отправляете сообщения на российские номера, они должны начинаться с 7 или 8;
2.2. закрытое направление для аккаунта: по умолчанию вам доступны сети России (независимо от региона), другие страны подключаются по запросу;
2.3. недостаточно средств на счете. Если у вас недостаточно средств на счете, Вы увидите надпись «Данное направление закрыто для Вас».
Для осуществления рассылки, Вам нужно пополнить счет, выделить сообщения в этом разделе и повторно их отправить.
Во всех этих случаях также появится аналогичное уведомление в красном прямоугольнике под основным меню.

7. Нужно ли платить за имя отправителя?
Если объем сообщений, которые Вы планируете рассылать, не превышает 50 000 в месяц, то для Вас будет фиксированная цена на смс, и платить за имя отправителя не нужно.
При больших объемах трафика (более 50 000 смс в месяц) рекомендуется использовать платную услугу, регистрации, но в замен вы получаете скидки от ежемесячного объема трафика.

8. Как много времени занимает регистрация имени отправителя?
Мы подаем заявки операторам 15 числа, при этом имя отправителя будет доступно вам в первых числах следующего календарного месяца.

9. Что нужно сделать, чтобы заключить с вами договор?
Для заключения договора необходимо прислать реквизиты вашей компании на sms@sms16.ru: наименование организации, ОГРН, ИНН/КПП, юр. и почт. адреса, контактные email и тел., банковские реквизиты, логин на sms16.ru.
Пожалуйста, убедитесь, что вы указали в письме всю необходимую информацию!
Далее наш менеджер подготовит для Вас договор, с ним нужно ознакомиться и прислать нам скан-копии и оригиналы на почтовый адрес.
С текстом типового договора можно ознакомиться на сайте в разделе «Начать работать», п. 2: http://www.sms16.ru/start/

10. Вы посылаете СМС на короткие номера?
Нет, на короткие номера мы СМС НЕ ПОСЫЛАЕМ, т.к. они являются в первую очередь, платежным инструментом и предназначены для взимания оплаты за услуги напрямую со счета Вашего мобильного телефона.

11. Что означает статус отправлено, доставлено, просрочено?
Всё статусы, кроме «отправлено» являются окончательными.

Доставлено: сообщение доставлено на телефон абонента. Только данный статус означает 100% доставку сообщения на телефон абонента, но не означает, что сообщение было прочитано.

Не доставлено: не удалось доставить сообщение на телефон абонента, дальнейшие попытки доставки предприниматься не будут.
Возможные причины недоставки:

несуществующий номер
абонент заблокирован за неуплату
у абонента установлен "запрет вызова"

Просрочено: (сообщение не было доставлено) предпринимались несколько попыток доставить сообщение на телефон абонента, но они не удались в течение срока жизни сообщения.
Возможные причины:

телефон был выключен или находился вне зоны действия сети в течении срока жизни сообщения.
память для сообщений в телефоне была переполнена, и абонент не освободил память в течение всего срока жизни сообщения.
многократные сбои в оборудовании сотовой сети при попытках передать сообщение абоненту

Отправлено: делаются попытки доставить сообщение. Этот статус временный и через некоторое время обязательно изменится.
Возможные причины:

телефон выключен или находится вне зоны действия сети
память для сообщений в телефоне переполнена
еще не получен актуальный статус сообщения от SMS-центра