Модуль интеграции с 1С-Битрикс
Модуль интеграции с 1С-Битрикс Мощный персональный кабинет для рассылок Интеграция с Вашим ПО при помощи API

Юридические вопросы


1. Как правильно оформить согласие абонента на получение от меня сообщений?
Существует два вида согласий:
1. электронное: в виде чек-боксов. Где пользователь совершает акцепт договора-оферты и собираются данные:
В виде онлайн анкетирования, и не лишним будет собрать сервисные данные (точное время регистрации, IP адрес клиента, название браузера, язык пользователя, размер экрана и т.д.)
Запрашивается, например, при регистрации пользователя на вашем сайте. При этом важно, чтобы пользователь ставил две галочки: согласие на получение смс-сообщений и согласие на обработку персональных данных. А так же мог ознакомиться с договором оферты, по которому совершается акцепт.
2. письменное: в виде анкеты. Важно, чтобы в анкете клиент указал свои данные, позволяющие однозначно его идентифицировать: ФИО, дата рождения, телефон, email. Обязательно должны быть дата и подпись.


2. Что если у меня нет согласий?
Если у Вас нет согласий абонентов на получение от Вас сообщений, рекомендуем начать их коллекционировать. Если вы осуществите рассылку без согласия абонентов, и кто-либо из получателей пожалуется мобильному оператору, возможны штрафы от 100 000 руб. за каждый случай.

3. Какие законы регламентируют смс-рассылку?
Деятельность смс-рассылки на территории РФ регламентируют:
  • закон «О рекламе»: ст. 18 гласит, что распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы; доказывать получение согласия должен рекламораспространитель; рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием;
  • закон «О связи»: также определяет законность рассылки (наличие согласия, необходимость наличия договора непосредственно с оператором); использование нумерических отправителей запрещено с целью разграничения массовых и персональных рассылок; Подробнее.. 
  • закон «О персональных данных»: при получении согласия абонента на получение от вас сообщений необходимо также получить от них согласие на обработку персональных данных.


4. Не нарушают ли SMS-рассылки закона и не являются ли СПАМом?
Нет, не являются в том случае, если рассылку делает специалист компании с целью информировать своего клиента от которого получено подтвержденное согласие на получение информации в виде смс сообщений.
Если же рассылка делается автоматически по произвольной базе телефонов, без согласия абонентов, или текстом сообщения абонент намеренно вводится в заблуждение, то это конечно же СПАМ. Подобные рассылки запрещены действующим законодательством и караются штрафами от 100 000 руб.

5. А у Вас есть лицензия на оказание подобных услуг?
Да, у нас имеется лицензия на оказание телематических услуг связи № 64945, что подтверждает наш серьезный подход к оказанию услуг нашим клиентам.

6. Как с Вами заключить договор?
Клиент скачивает договор с нашего сайта Подробнее... (2 пункт), заполняет свои реквизиты, подписывает, сканирует и отправляет на нашу электронную почту sms@sms16.ru. Если у вас появились трудности с заполнением договора, то пожалуйста направьте следующие данные на sms@sms16.ru:

Название предприятия
ФИО Директора
Документ на основании которого действует Подписант
Адрес государственной регистрации
Почтовый адрес
ИНН
КПП
Р/с
Банк
К/с
БИК
ОГРН
Телефон
Логин от аккаунта при регистрации:
Контакты директора e-mail/тел.
Контакты та ФИО бухгалтера e-mail/тел.
Контактное лицо e-mail/тел.

Так же необходимо, предоставить сканы следующих документов:
• Свидетельство о регистрации (ОГРН).
• Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
• Решение о назначении руководителя.
• Доверенность на подписанта (если договор подписывает не руководитель).

и наш менеджер поможет с оформлением договора
 Бумажные копии необходимо направить на наш почтовый адрес или Курьером по адресу указанному в договоре. После получения договора мы его подписываем и направляем Вам 2-й экземпляр обратно.