Модуль интеграции с 1С-Битрикс
Модуль интеграции с 1С-Битрикс Мощный персональный кабинет для рассылок Интеграция с Вашим ПО при помощи API

Финансовые вопросы


1. Взимаете ли вы средства за не доставленные смс?
Да, тарифицируются все отправленные смс сообщения, т.к. правила тарификации устанавливаются операторами и правила тарификации предусматривают оплату только по отправленным смс сообщениям.
Если сообщения не доставляются массово, рекомендуем обратиться в нашу тех. поддержку (sms@sms16.ru или тикет систему в личном кабинете).

2. Я внес средства, но мой аккаунт еще не пополнен. Почему?
Если вы оплатили средства через Яндекс, Qiwi или банковский перевод, рекомендую отправить нам email с указанием логина, суммы и способа пополнения.

3. Как рассчитывается стоимость услуг? От чего зависит цена и скидки?
Стоимость сообщений зависит от оператора связи. Вы можете ознакомиться с ценами на сайте: http://www.sms16.ru/russia/ Тарифицируется каждый сегмент всех отправленных сообщений. Также Вы можете получать скидки на стоимость отправки, если арендуете платные имена. Услугой "платное имя отправителя" выгодно пользоваться, когда Ваш постоянный ежемесячный трафик превышает 10 000 смс на каждого оператора, или когда Ваш совокупный трафик более 50 000 смс в месяц.

4. Какие способы оплаты вы поддерживаете?

Вы можете автоматически пополнить счет в личном кабинете  с помощью RoboKassa и PayPal. Зачисление происходит мгновенно. Можно также перечислить деньги на наш кошелек «Яндекс.деньги», на кошелек Qiwi, подробнее в разделе ОПЛАТА или перечислить средства банковским переводом.
Для юридических лиц, доступна оплата на расчетный счет компании. Подробнее...



5. Как я могу выставить счет на организацию (юридическое лицо)?
Вы можете выставить счет самостоятельно в личном кабинете в разделе «Баланс и платежи». Для этого нужно указать реквизиты вашей компании и сумму. Скачать счет в этом же разделе.
Если у вас возникают какие-то проблемы, вы можете запросить счет по email sms@sms16.ru, написав наименование компании и сумму.

6. Тарифицируются отправленные СМС или за доставленные и почему?
Клиент оплачивает все отправленные СМС. Причина этого — невозможность заранее оценить качество базы абонентов клиента. Теоретически возможна ситуация, когда база клиентов очень старая и уже половина номеров не работает. Кроме того клиенты будут заинтересованы регулярно "чистить" свою клиентскую базу от "мертвых душ". Также существует небольшая веротяность когда, по каким то причинам мы не можем получить статус от абонента, хотя смс абоненту была доставлена. Однако, постоянным клиентам, с качественной базой мы можем пойти навстречу и перейти на тарификацию по доставленным СМС.

7. Вы работаете по предоплате или по факту оказанных услуг?
В основном мы работаем по 100% предоплате, но при определенных условиях (долгое время совместной стабильной работы) возможен переход на пост-оплату.