Модуль интеграции с 1С-Битрикс
Модуль интеграции с 1С-Битрикс Мощный персональный кабинет для рассылок Интеграция с Вашим ПО при помощи API

Общие вопросы

1. Как начать с вами работать?
2. Отправляются ли "длинные СМС" на русском языке?
3. Чем Ваш сервис лучше отправки СМС с помощью мобильного телефона?
4. Нас все устраивает, хотим начать работать. Что нужно делать?
5. Какие у Вас преимущества перед конкурентами?
6. На каких операторов Ближнего и Дальнего зарубежья осуществляется СМС рассылка?
7. На каких Российских операторов осуществляется СМС рассылка?
8. Можно ли в поле "отправитель" указывать произвольное название фирмы или ее телефон (подмена отправителя)?
9. Какие основные возможности предоставляет Ваша система?
10. Для чего нужен Ваш сервис?
11. Я отправляю смс на Зарубежное направление, но смс не доставляются.

1. Как начать с вами работать?
Для того чтобы начать с нами сотрудничать, нужно прежде всего зарегистрироваться. Это бесплатная процедура, и она не занимает много времени. После регистрации у Вас будет 6 RUR для отправки тестовых сообщений.
Обращаем внимание, что Вы сможете отправить тестовые сообщения только на номер, указанный при регистрации.
Далее Вы можете ознакомиться с функционалом нашего личного кабинета. Мануал по работе в личном кабинете можно скачать на сайте в разделе «Начать работать», п.6: http://www.sms16.ru/start/
После тестов рекомендуем отправить реквизиты вашей компании (наименование организации, ОГРН, ИНН/КПП, юр. и почт. адреса, контактные email и тел., банковские реквизиты, логин на sms16.ru) на sms@sms16.ru для заключения договора.
Наличие договора необходимо для регистрации имени отправителя, и оно также положительно влияет при рассмотрении Ваших сообщений на модерации.

2. Отправляются ли "длинные СМС" на русском языке?
Да, мы можем отправлять "длинные" (сегментированные) СМС на русском языке. Тарифицируются они следующим образом:

Количество смс
Кириллица
Латиница


1
70
160


2
134
306


3
201
459


4
268
612


5
335
765


6
402
918


7
469
1071


8
536
1224


3. Чем Ваш сервис лучше отправки СМС с помощью мобильного телефона?
У нашего сервиса есть ряд преимуществ:

Параметр
телефона
sms16.ru


скорость рассылки в минуту
10
10000


Подмена номера
нет
да


Необходимость кабелей, адаптеров и пр.
есть
нет


Детальные отчеты по доставке
нет
есть


Возможность отсылать персональные СМС
нет
да


Возможность работы с любого рабочего места с выходом в Интернет
нет
да


4. Нас все устраивает, хотим начать работать. Что нужно делать?
  • зарегистрироваться в личном кабинете;
  • если Вы желаете работать,как юридическое лицо — ознакомиться с договором на оказание услуг, заполнить его, отсканировать,выслать сканы (или фото) на адрес sms@sms16.ru и одновременно сами бумажные документы на адрес: 420015, г. Казань, ул. Пушкина 42а, ООО "Интис СМС". Для надежности можно выслать курьером, например, PonyExpress. После получения нами сканов подписанного Вами договора мы можем выставлять Вам счет. После его оплаты купленные СМС зачисляются на баланс. Более подробно о порядке оплаты написано в блоке финансовых вопросов; Загрузить Договор предоставления услуг по СМС рассылке, приложение к договору является не отъемлемой его частью.
  • если Вы желаете работать,как физическое лицо, то после регистрации можно сразу переходить к пополнению баланса в автоматическом режиме. Т.е. начать работать можно всего за 5 минут!


5. Какие у Вас преимущества перед конкурентами?
Наши ключевые преимущества:
• Мы не являемся партнерами других смс-агрегаторов, а обладаем собственной платформой, серверными мощностями и прямыми договорами с операторами сотовой связи и крупными центрами агрегации СМС-трафика.
• Мы используем только качественные каналы связи как в России, так и за рубежом. Нам не стыдно за качество наших услуг!
• Гибкий подход к клиентам, оперативное решение возникающих вопросов. Забудьте о недельном ожидании писем от техподдержки, практически любой вопрос решается в течение одного дня.
• Относительно невысокие цены на наши услуги. Это достигается оптимальным подбором квалифицированных сотрудников, максимальной автоматизацией и отсутствием неоправданных расходов.
• Серьезные технические возможности нашего сервиса: только за один день декабря 2011 г. мы отправили 4,1 миллиона сообщений;
• Показатель надежность нашего сервиса — данные системы мониторинга HOST-TRACKER;
• Мы – живая компания, имеющая офис в г. Казани, множество партнеров в городах России (в том числе в Москве, С-Петербурге, Екатеринбурге, Омске, Красноярске, Н. Новгороде, Самаре, Тольятти и пр.), а также филиалы в Литве, Великобритании и Нью-Йорке. Качество нашей работы подтверждено федеральной лицензией на оказание телематических услуг.


6. На каких операторов Ближнего и Дальнего зарубежья осуществляется СМС рассылка?
Вы можете использовать наш сервис для отправки смс по всему миру. Для подключения направлений, отличных от России, вам необходимо обратиться в техническую поддержку, используя тикет систему в личном кабинете или по контактам компании.

7. На каких Российских операторов осуществляется СМС рассылка?
Рассылка осуществляется на ВСЕХ Российских операторов стандарта GSM, вне зависимости от региона. Стоимость СМС зависит от оператора связи, на которого вы планируете отправлять смс сообщения. Подробнее с расценками можно ознакомиться на странице

8. Можно ли в поле "отправитель" указывать произвольное название фирмы или ее телефон (подмена отправителя)?
Да, в поле "отправитель" занести любую буквенно-цифровую комбинацию не длиннее 11 символов, в том числе и телефонный номер до 14 нумерических символов. В таком случае абоненту будет казаться, что СМС пришло с указанного сотового телефона. Исключения составляют последовательности, указанные в приложении №1 к договору оказания услуг, например, названия сотовых операторов, органов государственной власти, кредитных и иных не аффилированных с клиентом организацией.

9. Какие основные возможности предоставляет Ваша система?
Основные возможности смс-платформы «Интис Телеком»: • Для работы с сервисом нужен только доступ в Интернет. Вам не нужно устанавливать никаких программ, Вы просто переходите по адресу https://new.sms16.ru/login/, авторизуетесь и начинаете работать! • Вы можете осуществлять как массовые рассылки, так и отправлять единичные сообщения на номера. При этом вам будут доступны не только sms-сообщения, но также визитные карточки (vCard) и HLR запросы (проверяющие активность абонента). • Вы также можете делать персонализированные смс-рассылки, подставляя в текст имена ваших клиентов или другие данные. Можете настроить автоматические поздравления с Днем рождения абонентов Вашей базы. • С помощью нашей платформы можно делать запланированные смс-рассылки, в том числе «плавную» рассылку, при которой сообщения отправляются постепенно в течение определенного периода. Обычно «плавная» рассылка применяется с целью равномерного распределения звонков получателей смс в call-центр. • Вы всегда можете проконтролировать процесс доставки в разделах «Статистика» и «Детализация», где вы увидите общий уровень доставки сообщений за выбранный период, а также статус и время отправки каждого отдельного сообщения. Можно также посмотреть статистику по регионам на карте России. • Автоматическое пополнение баланс через PayPal и RoboKassa. А также возможность оплатить через WebMoney, Яндекс-деньги, Qiwi и банковским переводом. • Богатые возможности по интеграции отправки СМС напрямую из Ваших любимых программ, используя XML обмен или промышленный протол передачи СМС сообщений SMPP; • Возможность симметричной работы Личный кабинет <--> Post или GET интеграция <--> SMPP. При любом способе работы все данные могут контролироваться через личный кабинет.

10. Для чего нужен Ваш сервис?
Наш сервис предназначен как для массовой рассылки сообщений по Вашей базе абонентов, так и для отправки транзакционных/сервисных сообщений с высоким приоритетом.
Сервисным признается сообщение, информирующее абонента о статусе оказания ему Сервиса/Услуги Клиента

Вот некоторые примеры использования сервиса нашими клиентами:
• информирования клиентов магазина об обновлении ассортимента товаров, выгодных спец. предложениях и т.д.;
• напоминания о планируемых событиях, предстоящих визитов (обычно используется предприятиями сферы услуг: клиники, салоны красоты, автомойки, страховые компании и пр.);
• информирование о состояния заказа, оформленного в интернет-магазине;
• уведомления о заказе такси;
• и др.

11. Я отправляю смс на Зарубежное направление, но смс не доставляются.
1. Проверьте доступно ли данное направление у вас в личном кабинете, при необходимости обратитесь в техническую поддержку используя тикет систему в личном кабинете.
2. Существует 2 типа каналов для доставки сообщений: глобальные (более дешевые СМС, уровень качества Базовый) и прямые (более дорогие СМС, уровень качества Премиум). К сожалению, иногда сотовые операторы без объяснения причин блокируют СМС, пришедшие по глобальным каналам. Если вас не устраивает качество доставки по глобальным каналам, вы всегда можете обратиться в службу техподдержки для подключения прямых каналов на нужные сети.
3. Существуют направления, где подключение прямых каналов весьма затруднительно, для этого использую цепочку маршрутов для получения должного качества. Если у вас возникли проблемы, пожалуйста обратитесь в службу технической поддержки и мы постараемся подобрать вам альтернативные маршруты.