Модуль интеграции с 1С-Битрикс
Модуль интеграции с 1С-Битрикс Мощный персональный кабинет для рассылок Интеграция с Вашим ПО при помощи API

Как использовать смс рассылки в розничной торговле



Смс для торговой сети в современных условиях может стать настоящей и полноценной заменой практически любого вида маркетинговых услуг, когда мобильный телефон есть у каждого, разве не логично воспользоваться таким действенным инструментом? Широта возможностей рассылки sms для покупателей ограничена разве что только ассортиментом представленной в ваших магазинах продукции. Для того чтобы смс услуги приносили максимум пользы, мы создадим сервис оповещений о новых поступлениях, скидках, распродажах, службу для такого нововведения, как предварительный заказ по смс в Москве и так далее!

В чем выгода использования смс для торговли?

Кому из покупателей не будет приятно, что его, лично его, оповещают о предстоящем поступлении новой сезонной коллекции, сервис отправки смс позволяет создать неповторимое впечатление о вашем магазине у клиента. Нередко рассылка смс становится достоянием знакомых, круг клиентов, таким образом, будет постоянно расширяться! Возможности смс оповещения для маркетинговых исследований – это еще один важный инструмент для достижения коммерческого успеха, сегодня именно смс в Казани товары при недостатке времени помогает подобрать.

Практические рекомендации

Специалисты рекомендуют использовать смс шлюз своего магазина даже при небольшом обновлении ассортимента. Высокая конкуренция во время такого процесса, как сезонная распродажа – это еще один достойный повод, чтобы отправка sms через интернет была активирована! Современная мобильная реклама СПб известит постоянных клиентов вашей торговой сети о надвигающихся промо акциях, во время которых они смогут ознакомиться с новыми продуктами, магазин одежды смс может использовать в качестве потенциальной возможности заинтересовать конкретную группу клиентов. При помощи такой отлаженной системы, как мобильный маркетинг ваши клиенты всегда будут в курсе праздничных мероприятий, выставок, показов одежды, презентаций, встреч со «звездами».

Особенности использования смс услуг для брендовых салонов

Сегодня практически любой брендовый магазин одежды в Москве смс сможет использовать в качестве поддержания «тонуса» постоянных клиентов, так как именно модная современная одежда требует особого подхода к целевой группе во многих смыслах маркетингового продвижения. Программа рассылки смс через интернет позволит не упустить важный момент актуальности коллекции, ведь, возможно пройдет небольшой промежуток времени и этот товар уже придется реализовать по распродажной цене. Использование такого инструмента, как отправка смс прямо из 1с представит максимально ориентированный вариант рассылки по существующей клиентской базе.

Учимся грамотно собирать абонентскую базу

Чтобы не стать спамером и повысить эффективность смс рассылки для магазина Москвы необходимо достаточно точно таргетировать целевую аудиторию. Современные программы позволяют делать это по географическому принципу, но чтоб смс магазина были наиболее эффективны, понадобится создание собственной абонентской базы.

Здесь можно употреблять специально разработанные и уже функционирующие с пользой программы повышения лояльности (дисконтные и бонусные карты, в первую очередь), для оформления которых клиент предоставляет свой номер мобильника. При наличии такой базы отправка смс из 1с будет наиболее эффективной и оперативной, позволяющей получить максимальную коммерческую выгоду от данного вида маркетинга.

Наиболее результативны для такой базы сообщения следующего плана:

  • смс информирование по новым поступлениям товаров;
  • смс о сезонной распродаже коллекции;
  • смс о скидках и специальных акциях;
  • широкая торговая сеть смс-кой может информировать об изменении адресов магазинов, условий обслуживания по дисконтным картам и так далее;
  • на уже приобретенный товар смс может выдать информацию о сумме покупки, накопленной скидке на дисконте, бонусной акции;
  • поздравления покупателям с днем рождения, Новым годом, Рождеством и так далее, с предложением в тексте смс магазин ваш посетить и совершить покупки на специальных условиях.

Как отобрать клиентов для конкретной рассылки смс?

Еще одним эффективным и узко адресным способом формирования базы данных для рассылки смс от магазинов является использование специальной анкеты на официальном сайте торговой сети или в самой торговой точке. Здесь можно уже более детально скомпоновать смс оповещения по высказанным пожеланиям клиента, какие именно сведения его интересуют. С таким мобильным маркетингом даже в СПб вы сможете наиболее тщательно конкретизировать группы для смс о скидках, поступлении новинок, акциях и смс о сезонных распродажах.

Особенно важно использовать данный способ таргетирования через смс, если магазин обслуживает специализированный рынок продаж. Например, магазину автомобильных деталей логично распределять товары смс на которые будет приходить конкретному покупателю, по марке имеющегося у него транспортного средства и так далее. Такие sms в пределах Казани товары прорекламирует с максимальной эффективностью и лояльностью со стороны клиента.

Преимущества нашего смс сервиса при работе со сферой торговли

Функциональное обеспечение отправки sms через интернет от нашей компании позволяет реализовать все вышеупомянутые возможности, опираясь на наиболее эффективный, оперативный и простой сервис sms услуги. Современная торговая сеть смс сможет отправлять в зависимости от пола, антропометрических данных, возраста и тому подобных данных. Появляющиеся сведения и варианты рассылок можно быстро и удобно добавлять, изменять и активировать, чтобы даже широко ассортиментный магазин продуктов смс мог отправлять по мере надобности.

При среднем уровне цен наша рассылка смс для магазинов обладает наиболее широким на сегодняшний момент спектром возможностей и удобными качествами интеграции в программную оболочку вашей коммерческой структуры. Наши смс для торговли станут высокоэффективным инструментом в деле продвижения, реализации и исследования рынка!