Модуль интеграции с 1С-Битрикс
Модуль интеграции с 1С-Битрикс Мощный персональный кабинет для рассылок Интеграция с Вашим ПО при помощи API

Автосервис



Смс коммуникации и авторемонтная мастерская

Конкуренция в области авторемонта и технического обслуживания транспортных средств сегодня очень высокая, поэтому чрезвычайно важно предложить каждому клиенту максимально полное и качественное обслуживание! Рассылка смс для клиентов автосервиса станет своеобразной линией связи с мастерской, позволяя получать нужную информацию в онлайн режиме, не отвлекаясь от основной деятельности. С другой стороны, смс о запчастях, которые поступили на склад, закончившейся ремонтной или профилактической операции над вашим автомобилем, покраске и так далее – это прямая выгода для владельцев автосервиса.

Предпринимателю, имеющему свой автосервис, не надо объяснять, как иногда некстати простаивают уже готовые «железные кони», занимая полезную площадь. Своевременное извещение смс про то, что техосмотр, диагностика, обслуживание или ремонт завершены, позволит освобождать боксы с гораздо большей оперативностью. Работникам не придется отвлекаться от основной деятельности, смс услуги для автосервиса, особенно в таком мегаполисе, как Москва, позволяют автоматизировать большинство видов удаленного общения с клиентом.

Как с выгодой использовать смс уведомления в работе автосервиса

Успешное применение современных достижений мобильных коммуникаций возможно только при грамотном подходе к базовым вопросам данного процесса. Смс информирование должно охватывать максимальный диапазон деятельности автосервиса, необходимо подойти с умом к комплектации абонентской базы и очень важно работать с опытным оператором, поставляющим качественные услуги смс маркетинга.

Смс уведомления клиента по работе автосервиса над его заказом

Это наиболее обширная и полезная в практическом плане сфера применения смс рассылок. Информирование с помощью смс об окончании ремонта авто, диагностики или покраски, извещение о поступлении необходимых деталей, о готовности принять клиента в конкретный день и время. Позволяет специалистам технического центра не отвлекаться на звонки, ведь не всегда удается дозвониться до клиента с первого раза. Смс из автомастерской будет находиться в телефоне клиента, напоминая о необходимости перезвонить или посетить сервисный центр.

Поэтапное информирование клиента

Для обширного количества проводимых в техническом центре работ может потребоваться не один день и не одна операция. Клиент может периодически получать смс про авторемонт, что именно выполнено на данный момент, и знать, как движется процесс обслуживания его «железного коня», а при необходимости и внести какие-то коррективы. Это избавит специалистов автотехцентра от ежедневных звонков, а клиента – от лишнего беспокойства.

Удобное интегрирование смс шлюза

Современный автосервис смс сообщениями может не просто повысить качество обслуживания и уменьшить количество времени на звонки, но и в целом оптимизировать и автоматизировать многие информационные процессы. Интеграция смс уведомления по СПб или другому городу в систему учета позволит ежедневно фиксировать выполнение работ, не отвлекаться на рутину стандартных сообщений клиентам и вывести работу с sms сервисом на новый уровень.

Смс напоминания от автосервиса

Определенное количество работ и мероприятий должно проводиться над транспортным средством с назначенной периодичностью или сезонностью. Смс о техобслуживании позволит напомнить о подходе плановых сроков для диагностики, замены расходных деталей или о профилактических мероприятиях. Например, «смс шиномонтаж» напомнит о необходимости сезонной смены резины, специалисты по двигателю могут информировать о подходе сроков планового осмотра, диагностики «сердца железного коня» и так далее.

Смс поздравления

Такие смс для клиентов автосервиса будут наиболее приятными: поздравляйте с личными праздниками и всеобщими датами, не забудьте про профессиональные поводы и отдельно про День Автомобилиста, Новый Год и тому подобное. Подобные знаки внимания позволят повысить лояльность клиента и лишний раз напомнить о себе, автосервис такими смс сообщениями ненавязчиво приобщает жизнь автомобилиста к «семейству» вашего технического центра!

Способы сбора абонентской базы

Чтобы автомастерская смс сообщениями могла легитимно напоминать о себе, информировать клиентов и доводить до их сведения новости, необходимо грамотно проработать абонентскую базу. Сюда, в первую очередь включаются постоянные клиенты и те, кто находится на сервисном обслуживании по договору. Также базу смс на авторемонт можно расширять следующими методами:

  • предлагать посетителям сайта оформить смс подписку, доходчиво объясняя преимущества и выгоды постоянного информирования при помощи такого вида мобильной коммуникации;
  • использовать для такой цели фирменные буклеты с информацией по определенной марке автомобиля, которые посетитель будет листать во время ожидания мелкого и срочного ремонта;
  • предлагать бонусы, скидки и дисконтные карты всем подписчикам, например, входящие в абонентскую базу смс техосмотр получают с приличной скидкой и тому подобное;
  • кросс маркетинговые акции при задействовании постоянных партнеров в лице магазинов запчастей и автокосметики, страховых компаний, банков и прочих.
Смс сервис для автомастерской от компании «Интис»

Предложение услуг смс для автомастерской от нашей компании обеспечит не только базовые преимущества мобильного маркетинга, но и решит множество более индивидуальных вопросов для конкретного авторемонтного предприятия, обеспечивая максимальную отдачу от вложенных финансовых средств.